Извиняюсь очень за поднятие старейшей тематики, просто читал намедни всякую всячину про сравнении Матиза с Китаем, на работе было свободное время, все уже давно еще в 10-м году вроде закрыто,но! посчитал нужным пару слов вставить по поводу ку- ку- кушек поднебесной.Краш тест это отлично, да это в прежде показывает безопсность пассажиров в ПЕРВУЮ очередь, никаких сомнений что выигрывает Матизка родной---12 у Матиза и 4-5 у QQ, но не о том речь, а о том, что кто стоит перед определенным выбором авто,просто тупо всмотревшись в тест, даже не специалист(девушка премилая) должна понять, или ей объяснить должны не совсем идиоты мужчины, шо ента геометрия просто не выдерживает никакой критики. Институтская программа называется "сопротивление и тд материалов" рассказывает очень доступно еще с 40-х годов, Сталин четко следил за "СОПРОМАТОМ" ,ведет к повышенному и чрезмерному по времени и пространстве износу материалов, блин устал, китайских явно не лучшего качества материалов пусть в точности скопированных с данного профиля(Матиз) ,который приведет к необратимым последствиям в виде -, а по большей степени чуть ли " машина едет боком"(из за попадания в ямы умеренной громкости) ну грубо износа покрышек я воще не говорю...Ужасная коррозия не надежность рамных удерживающе- компрессионных нагрузок, отсутствие полное нагузок на излом и усталость металла, чуть не переломы кузова на изгибах местности неисправляемой деформацией кузова ращих ямах по сравнению с матизом на 80 проц... Вам нужно такое авто, ответтье!!!