Главное - это то, что у наших фанатов руки ростут откуда надо.
Не важно ЧТО тюнинговать, важно - КАК.
Кстати, продолжая тему.
Признаюсь - первая поломка. Вышел из строя генератор. Щетки выдержали только 60000 пробега. Неисправность была устранена за 350 грн и 4 часа работы.
Зато теперь у меня КАРБОНОВЫЙ капот.
Фото пока нет - потому что нет времени.
Но карбон, конечно, поклееный - потому что целый капот на КуКу никто из тюнинг-ателье почему-то не делает
. Зато смотрится машина - просто жесть.
Может, с ним и 180км/ч поеду?
Думаю на выходных попробовать.
Пы.Сы. Купил уже масло
Motul 8100 X-Cess 5w-40. Завтра буду менять.