а вот на форуме Chery клуба это больная тема как и абсолютно все узлы
Это Вы где прочитали?
Вот например мой краткий отчет после 50 000 пробега (из моего БЖ на форуме Чери-Клуба) :
Отчет после пробега в 50 000 км
Прошло ровно полтора года с момента покупки моего автомобиля. И вот уже набежало столько километров, сколько и представить тогда было сложно.
Начинал писать, отсчитывая каждые 300-500 км, и все что происходило с автомобилем, было в новинку. А теперь запись в БЖ может появиться и более чем после 1000 км, да и писать уже не о чем. А почему? Да потому что машина не ломается.
Вот не ломается и все. За эти 50 000 километров ни единого раза не подвела, хотя тяжело вспомнить день, когда бы я не выгонял ее из гаража. Изо дня в день, зимой и летом, в дождь, снег и жару мой КуКа ездил, ездит, и будет ездить дальше.
Что с самого начала и по сей день нравится в машинке :
- очень маневренная
- маленький расход
- наличие кондиционера
- очень живой двигатель
- надежность (я думаю после такого пробега имею право это утверждать)
- проходимость (что бы не говорили про этого малыша, но я в ТАКИЕ места на нем заезжал...)
Что не нравится за время эксплуатации :
- тупая прошивка
- слабые пружины и родные аммо
- маленький багажник (что в какой-то степени компенсируют складывающиеся сидения)
- отсутствие гидроусилителя (особенно с моими 15-ми дисками)
В остальном машинкой доволен и ни одного плохого слова не скажу.
Что с машиной сделалось за это время :
- были установлены и сняты брызговики, ручка КПП, чехлы (2 комплекта), всякие накладки/насадки и прочее
- были установлены и не сняты по сегодняшний день :
1. Диски Kyowa Racing KR-206WL R15
2. Резина NEXEN 195/45 R15
3. Фильтр нулевого сопротивления HEXEN ( затем поменян на SCT)
4. Выхлоп RS-Type
5. Антикрыло hand-made
6. Руль Imola Racing
7. Ручка КПП Razo
8. Защита двигателя "Кольчуга"
9. Тонировка 15%
10. Магнитола Huyndai + колонки Prology
11. Сигнализация + ЦЗ
12. Амортизаторы Bilstein B4 (все 4)
13. Антикоррозийная обработка кузова (еще в салоне сделали)
По большому счету все.
Все это время в двигатель лилось масло Castrol Magnatec 5W-40, беензин заливался разный. Начинал с 92-го, потом перешел на 95 и выше, потому что...
Да-да! Именно поэтому.
Больше всего я благодарен моей машине за то, что именно на этой китайской маленькой "табуретке" я стал участвовать в гонках. Поначалу это выглядело смешно, но как оказалось, двигатель 1.1 DOHC 16V при таком весе машины очень даже ничего в классе до 1.3, и даже может кое-что в классе до 1.6.
И именно благодаря моей машинке я так увлекся городским автоспортом и так пропагандировал его в Клубе, что теперь являюсь модератором раздела "Автоспорт".
О наших спортивных достижения собственно в этом разделе и можно почитать.
А теперь еще об одной способности моего КуКи - это страсть к путешествиям.
За 1.5 года мы успели съездить в Умань, Каменец-Подольский, Крым, снова Каменец+Хотин+Меджибож, Одессу...
И хотя такая маленькая машинка не очень предназначена для дальних поездок - выдержала все эти испытания на УРА.
И последнее. Я очень сомневался в безопасности моей машинки. Все-таки маленькая, без подушек, из китайского металла. Однако неприятность в виде аварии смела сомнения прочь. И я доверяю теперь КуКе полностью. Потому что надо было видеть смятый вполовину Пассат, который "логнал" меня на светофоре, чтобы понять - КуКа просто молодец!
И эта неприятность, последствия которой устранили недорого и быстро - пусть остается единственной, которая произойдет в жизни моего авто.
Еще раз поздравляю свою машинку с более чем достойно прожитыми 1.5 годами и набеганными 50000 километров.
Счастливых и безполомочных тебе следующих 50000! Ура!
--------------------