Сравнивать качество можно только опираясь на свой опыт. Всем кто приобрёл Chery QQ и другие автомобили китайского производства могу лишь посочувствовать. Зимой в январе 2008 года остро стал вопрос о приобретении малолитражного компактного автомобиля. Вместе с товарищем обошёл не один автосалон. Смотрел и Chery QQ и jaggi и kimo но какой то внутренний инстинкт подсказывал что не нужно этого делать. До этого ездил на Ниссане так что сравнивать было с чем. Остановился мой выбор на Матиз. Жене товарища понравилась Chery jaggi. Почти одновременно мы их приобрели. Скажем так я за пробег 18.000 менял только фильтра и масло. Владелец Chery jaggi за пробег 14.000 поменял полмашины и еле продал за пол цены. Если кратко у него два раза текла печка-два раза со скандалом меняли по гарантии, три раза менял трос сцепления-они просто лопались, при пробеге 2.000 кондиционер включался и выключался только на ухабах.При пробеге 4.000 повело тормозные диски, при 10.000 потекли две стойки. Когда на нём слегка вмяли крыло и мы поехали к рихтовщику он долго смеялся и собрал целый консилиум которые были в шоке от толщины и качества металла, пришлось заказывать новое...Я всего не буду перечислять это долго но к сожалению китайцы ещё не научились делать автомобили, а люди серьёзно и много лет занимающиеся ремонтом всю продукцию марки Chery иначе как ширпотребом не называют. Представители Укравто тоже, только не во время продажи, а когда к ним приезжаешь на ремонт, особенно гарантийный. Из моих личных впечатлений от езды на этом китайском чуде...красивый гроб на колёсах который уже при 90 дорогу не держит, а сцепление работает как у 412 москвича...Господа,внимательно почитайте форумы автовладельцев Chery, это ж кружок умелые руки какой-то. Обсуждают у какого токаря лучше диски обтачивать, как правильно печки паять, при каких режимах нельзя кондиционером пользоваться и прочее. Какой ток должен быть в аккумуляторе чтобы компьютер не заглючило и т.д. Ценовой проверенный на практике аргумент: уже через месяц новая Chery стоит в два раза дешевле.
Ещё аргумент сколько лет этой марке и с каким пробегом вы встречали эти автомобили? Правильно с пробегом свыше 30.000 не встречали и если китайцы всерьёз не займутся вопросом качества и не встретите, потому что нашим людям свойственно учиться на своих ошибках, а совсем молодых по пробегу но по износу ветеранов Chery несчастные хозяева продали и забыли как страшный сон, а у новых автовладельцев они скорее всего уже развалились окончательно после 30.000 пробега. Матизы успешно бегают в Одессе и Ильичёвске и при 140.000 пробеге,говорят и поболее есть но буду объективен я больше не встречал. Я написал своё мнение из хороших побуждений предостеречь от покупки источника разочарований, опасности для жизни и постоянных раздражений в виде Chery. А владельцев автомобилей из Китая прошу не спорить - время и пройденные километры нас рассудят.