НУ вот , снова убеждаюсь , что опель рулит во всех оиношениях , поскальку у 8 кл опелей , тольк в 1.4 моноинжектор и в 1.6 дизель всречабтся клапана с поршнями... во всех остальных 8 кл. моторах (1.3-1.6-1.8-2.0) мотор просто глохнет. У меня в Омеге 1.8 моно как то заклинила помпа , так мотор просто заглах и все .. И в Асконе 1.6 моно - было тоже самое...
В Ксю - по идее ничего гнуть не должно , но проверять не буду - 60 тыс и замена без разговоров.
Еще одной рапостраненной причиной , по которой обрывается ременб ГРМ, является износ нижней шестерни коленвала.. Она маленькая (по размерам ) и расположена ближе всего к дороге (грязь вода , пыль) и поэтому изнашивается быстро. В опелях новая шестерня сиабильно выхаживала 100 тыс. Потом под замену однозначно - не дожидаясь когда она своими изношенными и острыми зубьями будет вырезать зубья на ремне. Так что все Маизоводам , рекомендую менять и эту шестерню, после 80-100 тыс. км. пробега... С уважением... :61