Здравствуйте, Гость

Что у нас в ГРМ????

  • 20 Ответов
  • 9794 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн слива

  • *
  • 361
  • 117
  • Шалена машина
Что у нас в ГРМ????
« : 27.06.2007, 09:57:56 am »
Кто знает что у нас? Ремень? Цепь?
Говорят ремень надо менять переодически.....
« Последнее редактирование: 27.06.2007, 10:23:38 am от слива »


*

Kalin

Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #1 : 27.06.2007, 10:32:24 am »
У нас ремень. Менять его надо, но насколько я знаю, определенных сроков нет, просто на него надо периодически смотреть.
Пока машина новая, я не думаю, что надо переживать по этому поводу.

*

Оффлайн слива

  • *
  • 361
  • 117
  • Шалена машина
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #2 : 27.06.2007, 11:11:40 am »
Вроде говорят после 80 000 обычно.


*

Оффлайн himtek

  • *
  • 298
  • 1964
  • Я выиграла матизика
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #3 : 27.06.2007, 11:16:41 am »
Что такое это "ГРМ"
Всем счастливой дороги!

*

Kalin

Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #4 : 27.06.2007, 11:19:03 am »
Что такое это "ГРМ"

Газо Распределительный Механизм

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #5 : 27.06.2007, 12:37:14 pm »
Вроде говорят после 80 000 обычно.
В регламентных рабтах - на ТО-60000...замена.

*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #6 : 27.06.2007, 13:18:03 pm »
По опыту - максимум 40 тыс....

З.Ы. Сам менял два раза. Первый от 30 д 35 тыс. Второй на 80-ти...
З.Ы.Ы. С ним лучше не шутить.
Lancer X - S82

*

Оффлайн слива

  • *
  • 361
  • 117
  • Шалена машина
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #7 : 27.06.2007, 13:30:23 pm »
Вот и мне сказали что  надо следить, не то серьёзными проблемами с движком грозит.
EuroeX  - сколько стоит замена????


*

Оффлайн Василий

  • ***
  • 203
  • 42
  • ЦЭ МЫЙ МАТЫЗ
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #8 : 27.06.2007, 16:11:01 pm »
Слива, приедь когда нибудь на встречу... 

*

Оффлайн слива

  • *
  • 361
  • 117
  • Шалена машина
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #9 : 02.07.2007, 11:01:18 am »
На встрече мне будет не до технических нюансов :14


*

Оффлайн EuroeX

  • ***
  • 299
  • 31
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #10 : 02.07.2007, 12:26:43 pm »
ГОСПОДА! Все что не касается этой темы (ГРМ) в БОЛТАЛКУ!!!

З.Ы. Не расширяйте тему (тем, что не по теме) - плиз.
Lancer X - S82

Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #11 : 02.07.2007, 17:16:28 pm »
Я менял ремень на 45 000, сам ремень купил за 50 гривен - корейский, с ремнем меняется ролик - 100 гривен, сама работа мне обошлась в 90 гривен, но там нужно полмашины разобрать:) второй раз буду менять на 80 000, меняется вместе с помпой.

*

Оффлайн Berk

  • *
  • 19
  • 50
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #12 : 02.07.2007, 19:38:49 pm »
да, пишут что менять надо на 60 тысячах
но лучше на 40-50

не знаю как в матизе, но на пример при обрыве ремня в бмв поршня гнут и ломают клапана
т.к. в верхнем положении поршня и при открытом клапане они соприкасаются и клапану хана

если поршень не достанет до клапана во время обрыва, то машина просто заглохнет и перестанет заводиться

*

Оффлайн niki

  • ***
  • 112
  • 10
  • превеДД....
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #13 : 02.08.2007, 12:15:57 pm »
НУ вот , снова убеждаюсь , что опель рулит во всех оиношениях , поскальку у 8 кл опелей , тольк в 1.4 моноинжектор и в 1.6 дизель всречабтся клапана с поршнями... во всех остальных 8 кл. моторах (1.3-1.6-1.8-2.0) мотор просто глохнет. У меня в Омеге 1.8 моно как то заклинила помпа , так мотор просто заглах и все .. И в Асконе  1.6 моно - было тоже самое...
В Ксю - по идее ничего гнуть не должно , но проверять не буду - 60 тыс и замена без разговоров.

Еще одной рапостраненной причиной , по которой  обрывается ременб ГРМ, является износ нижней шестерни коленвала.. Она маленькая (по размерам )  и расположена ближе всего к дороге (грязь вода , пыль)  и поэтому изнашивается быстро. В опелях новая шестерня сиабильно выхаживала 100 тыс. Потом под замену однозначно - не дожидаясь когда она своими изношенными и острыми зубьями будет вырезать зубья на ремне. Так что все Маизоводам , рекомендую менять и эту шестерню, после 80-100 тыс. км. пробега... С уважением... :61
Все люди на словах одинаковые - и только поступки выявляют их различие

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Что у нас в ГРМ????
« Ответ #14 : 02.08.2007, 12:38:58 pm »
В Матизе 1.0 клапана НЕГНЕТ.
На поршнях выборки под клапана.Лично вращая распредвал при различных положениях коленвала пытался найти клин.
Клина не нашел.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.