Здравствуйте, Гость

Эксплуатация Матиза зимой.

  • 127 Ответов
  • 51409 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Matiz зимой
« Ответ #90 : 22.01.2008, 13:34:48 pm »
Думаю при прогреве на стоянке, давать доп нагрузку на холодный двигатель с целью быстрейшего прогрева не есть правильно.
Холодное вязкое масло и так создает двигателю проблемы, заставляя работать его не в штатном режиме.
Наиболее оптимально, как мне кажется - это короткий прогрев и начинать движение.
При движении в течении 10 минут сильно не крутить движок, давая ему возможность спокойно прогреться до штатной температуры.

Я просто не знаю (не обращал внимание) на обороты ХХ, при старте двигателя на Матизе.
Вроде всегда одинаковые.
Ждал пока стрека темп. охлажд. жидкости начнет движение... с ней начинал движение и я...

А на Мицике, судя по тахометру, при старте - около 1.5 тыс. оборотов (может чуть больше)...
После прогрева (2-5 минут.) обороты опускаются до 1 тыс.  и я начинаю движение (в этот момент стрелка темп. охл. жидкости тоже начинает движение... :) )

Так может Овнер имитирует этот алгоритм... Давит на педаль газа, поучает 1.5 тыс. оборотов ... :)

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Matiz зимой
« Ответ #91 : 22.01.2008, 13:41:31 pm »


Я просто не знаю (не обращал внимание) на обороты ХХ, при старте двигателя на Матизе.
Вроде всегда одинаковые.
Ждал пока стрека темп. охлажд. жидкости начнет движение... с ней начинал движение и я...

А на Мицике, судя по тахометру, при старте - около 1.5 тыс. оборотов (может чуть больше)...
После прогрева (2-5 минут.) обороты опускаются до 1 тыс.  и я начинаю движение (в этот момент стрелка темп. охл. жидкости тоже начинает движение... :) )

Так может Овнер имитирует этот алгоритм... Давит на педаль газа, поучает 1.5 тыс. оборотов ... :)
как там? РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!
а если сурьезно, то по-мойму компутер сам так делает и при старте двигла обороты сами  большие, но секунд через тридцать они падают приблизительно до тыщи(на слух) и вот, чтобы двигатель разогрелся быстрее я просто включаю что-нитьт энергоёмистое и движок немного прогибается а потом выходит опять на теже обороты, при этом ему "пыхтится" тяжелее и он быстрее разогревается.
это тоже самое как взять двух одинаковых людей зимой и сказать пройти хотя бы сто метров, но одному их них в руки еще тридцать кило всучить и чтобы шли с одинаковой скоростью угадайте: чья жопа будет в мыле? :)
[цензура]

*

Оффлайн dalev

  • *
  • 1422
  • 252
  • За мир во всем Мире!
Re: Matiz зимой
« Ответ #92 : 22.01.2008, 13:41:43 pm »
так как на счет масла в коробке? :43
Думаю, что масло в коробке и двигателе должно соответствовать условиям эксплуатации т.е. температурным режимам (темп. воздуха)...
Т.е. вязкость масла должна быть приблизительно одинаковой  для диапазона температур окружающей среды (например +40 - - 30....)
Следовательно, если масло правильное, тогда и процедуры начала движения стандартные.... прогрел, поехал (ориентируемся на температуру ОЖ.... по датчику..)


*

Оффлайн Леся-Angelo4ek

  • *
  • 5644
  • 20489
  • http://tkd-sportclub.com.ua/
Re: Matiz зимой
« Ответ #93 : 22.01.2008, 13:54:41 pm »
Газовать не хочу. Я предпочитаю прогреть а потом ехать. Если сильно спешу - тогда только газую на холостых. А так - стараюсь не напрягать двигатель.
Занимайтесь спортом, будете здоровы
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Air

  • *
  • 458
  • 8429
  • г.Николаев
Re: Matiz зимой
« Ответ #94 : 22.01.2008, 14:15:18 pm »
    Вот нашёл статейку может будет интересно.
    Кто-то из нас является опытным водителем, а кто-то сел за руль только прошедшим летом. В любом случае, знание простых истин необходимо каждому водителю, ведь оказаться около замерзшей машины можно не только в городе, но и далеко от него, где помощи можно ждать долго.
Первое, что нужно сделать перед запуском застывшего за ночь двигателя - включить зажигание, а затем ближний свет - на 2 минуты. Можно обойтись и 10-15 секундами дальнего. Это нужно для того, чтобы аккумулятор начал работать, его электролит согрелся, и емкость повысилась.
        Вообще, о том, что аккумулятор старый и его нужно было поменять, мы чаще всего вспоминаем именно морозным утром, когда он "умирает" на глазах. Поэтому, если возраст АКБ уже достиг трех лет, ее нужно менять на новую - неважно, наступили морозы или еще нет.

        После того как прогрели аккумулятор, можно пробовать запускать двигатель. На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления - так стартеру не придется проворачивать, кроме коленвала двигателя, внутренности КПП.
        Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Машины с карбюраторными двигателями ведут себя по разному. Одна заводится с открытым "подсосом", другая требует закрытого, но выжатой педали газа. К этому моменту нужно подходить индивидуально.

        Самым главным является первое вращение коленвала стартером. Если мотор не "схватывает", нужно подождать несколько минут, прежде чем возобновлять попытки. "Крутить" больше 20 секунд за один раз не рекомендуется - это бессмысленно, вредно для стартера, да и аккумулятор умрет быстрее.
        Когда двигатель заведется, не нужно спешить отпускать педаль сцепления - лучше подождать пару минут. Отпускать педаль следует медленно, если в этот момент вы услышите, что двигатель начинает глохнуть, лучше вновь выжать сцепление и подождать еще минуту.

Карбюраторный двигатель придется прогревать 10-15 минут, за это время прогреется и коробка передач, даже при том, что рычаг стоит в нейтральном положении. Для инжекторного достаточно двух минут - одна на двигатель и одна на коробку.

        Завести двигатель - полбеды, если вы накануне вечером поставили автомобиль на "ручник". Нужно попробовать тронуться с места. Если машина отказывается это делать, можете себя поздравить: тормозные колодки все-таки примерзли. Отогревать их, в отличие от дверных замков, можно кипятком. Это лучше, чем пытаться резко "дернуть" машину - накладки колодок могут отойти - но не от барабана, а от самой колодки. Есть оригинальный нетрудоемкий способ, но он занимает много времени - надеть подходящий кусок шланга на выхлопную трубу и потоком горячего выхлопа попробовать отогреть тормозной барабан. По слухам, помогает.
        В сильный мороз, пока салон автомобиля не прогрелся, не стоит включать магнитолу - простоявшая ночь на морозе, она может быть не готова к работе "в минусе". Лучше подождать несколько минут, чем отдавать деньги за ремонт аппаратуры.

        Выехав со стоянки, первые 400 метров пути постарайтесь двигаться со скоростью не более 40 километров в час - амортизаторам тоже необходимо прогреться.
        И еще: неважно, сколько градусов сегодня за окном, неважно, завелись ли вы сегодняшним утром. Помните одно: аккумулятор, свечи, ремни, топливный и масляный фильтры, масло нужно менять вовремя. В бачок омывателя следует заливать "незамерзайку", причем неразбавленную, чтобы детали омывателя не разорвало от замерзшей жидкости. И, конечно, не забывать про то, в какую резину обут ваш автомобиль. Ведь внимательное отношение к машине обеспечит вам не только "дружеские" отношения с ней в течение всей зимы, но и безопасность поездок.

*

Оффлайн Леся-Angelo4ek

  • *
  • 5644
  • 20489
  • http://tkd-sportclub.com.ua/
Re: Matiz зимой
« Ответ #95 : 22.01.2008, 15:51:14 pm »
Спасибо за инфу. Вспомнила чему меня инструхтор учил. Уже подзабыла малость. Кстати что касается выжатого сцепления, говорят что если не холодно то не надо выжимать. Так когда надо его выжимать а когда нет?
Занимайтесь спортом, будете здоровы
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Air

  • *
  • 458
  • 8429
  • г.Николаев
Re: Matiz зимой
« Ответ #96 : 22.01.2008, 16:00:00 pm »
Спасибо за инфу. Вспомнила чему меня инструхтор учил. Уже подзабыла малость. Кстати что касается выжатого сцепления, говорят что если не холодно то не надо выжимать. Так когда надо его выжимать а когда нет?
  Летом как хочешь, а зимой обязательно выжимать сцепление, потому что густеет масло.

*

Оффлайн Леся-Angelo4ek

  • *
  • 5644
  • 20489
  • http://tkd-sportclub.com.ua/
Re: Matiz зимой
« Ответ #97 : 22.01.2008, 16:11:24 pm »
Спасибо. Теперь буду всегда выжимать. А я то думаю почему машина не заводится с первого раза.
Занимайтесь спортом, будете здоровы
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
Re: Matiz зимой
« Ответ #98 : 22.01.2008, 17:34:08 pm »
Так как все-таки убрать морозные узоры изнутри?? Я ставила обдув на максимум, не уходят они за 2 минуты, как написали, и за 5 минут тоже не уходят, мне надо было около 10 минут ждать.

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Matiz зимой
« Ответ #99 : 22.01.2008, 17:39:53 pm »
Так как все-таки убрать морозные узоры изнутри?? Я ставила обдув на максимум, не уходят они за 2 минуты, как написали, и за 5 минут тоже не уходят, мне надо было около 10 минут ждать.
для начала, не надо, чтобы они образовывались. для этого необходимо всегда ставить заслонку вентиляции на внешнюю вентиляцию, чтобы воздух попадал извне,тогда машина будет охлаждаться равномерно как снаружи так и изнутри и не будет садиться конденсат на стекла, а потом замерзать.
лучше всего перед постановкой на стоянку машину проветривать две минуты, тогда никогда в салоне утром не будет запотевших и тем более замерзших стекол.
 :23
[цензура]

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
Re: Matiz зимой
« Ответ #100 : 22.01.2008, 17:44:03 pm »
я уже тоже думала, что не надо их образовывать, заслонка у меня всегда с забором извне, может, у меня что-то сломалось и надо проверить? :27 А вот машину я не проветриваю, правда, надо будет попробовать проветривать!

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн Леся-Angelo4ek

  • *
  • 5644
  • 20489
  • http://tkd-sportclub.com.ua/
Re: Matiz зимой
« Ответ #101 : 22.01.2008, 17:46:34 pm »
У меня такого нету. И не было. Окна запотевают - но я тогда горячий воздух на всю включаю - и всё проходит.
Занимайтесь спортом, будете здоровы
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Катя_

  • *****
  • 874
  • 862
  • Я люблю людей!!!!
Re: Matiz зимой
« Ответ #102 : 22.01.2008, 17:47:09 pm »
а что, кнопки замерзают тоже у меня одной?  :40 Наверное, тоже из-за конденсата??

То, что Петр говорит о Павле, характеризует Петра, а не Павла (Спиноза)

*

Оффлайн Леся-Angelo4ek

  • *
  • 5644
  • 20489
  • http://tkd-sportclub.com.ua/
Re: Matiz зимой
« Ответ #103 : 22.01.2008, 17:53:26 pm »
Какие кнопки? У меня ничего не замерзает.
Занимайтесь спортом, будете здоровы
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Matiz зимой
« Ответ #104 : 22.01.2008, 17:54:26 pm »
а что, кнопки замерзают тоже у меня одной?  :40 Наверное, тоже из-за конденсата??
извините меня за нахальство, но что вы делаете перед выходом из машины, что столько влаги в машине скапливается и к утру там одна сосулька по всему корпусу внутри?))
[цензура]