И я могу вставить свои 5 копеек. Все правильно!
1. Обдувайку на макс. режим обдува и температуры
2. Перед тем как выйти вечером из машины нужно приоткрыть окошко на несколько секунд, чтоб теплый, оставшийся воздух, не превратился в конденсат и вышел из машины. Если человек пьющий по вечерам, то не надо садится за руль из-за того, что сильно потеют окна и соответственно получается повышенное образование конденсата с последующим замерзанием :15
3. Прогреваться надо Максимум 30 секунд чтоб потом не было жалоб на большой расход машины (на холостых машине намного вреднее работать, чем на холодную). Если ехать не позволяет лед на лобовом стекле, не надо лениться выйти и отшкрябать лед скребком или на худой конец коробкой из-под CD.
4. По поводу давления в колесах - пониженное давление нужно только на гололеде, для увеличения соприкасаемой площади с покрытием. Для проезда по снегу - наоборот.
5. По поводу омывайки стекла - на самом деле она нужна при температуре не ниже -10, очень редко при -15. Поэтому по своему опыту знаю, что если при -20 омыватель замерз, ну и фиг с ним. А вообще, все таблицы, которые приведены на бутылках с чудо-веществом расчитаны на дистиллированную воду и разбавляя ее водой из под крана мы меняем хим.состав незамерзайки. Да и таблицы приведены относительные...
А вообщем, машина ведет себя зимой отлично. Зачот Матизу