Здравствуйте, Гость

Эксплуатация Матиза зимой.

  • 127 Ответов
  • 51412 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Kalin

Re: Matiz зимой
« Ответ #45 : 04.10.2007, 13:07:06 pm »
кстати, я обычно делаю следующим образом:
когда выпадает первый снег, я выезжаю на дорогу в тихом месте и начинаю машину крутить, входить в занос и выводить машину из заноса..... так покатаюсь минут 20-30, "переключаюсь" на зимнее вождение и потом вперед!
Советую, очень хорошо помогает понять как ведетя себя машина в заносе, чтобы потом это не было для тебя сюрпризом!

*

Оффлайн Cool vibes

  • 1302
  • 429
Re: Matiz зимой
« Ответ #46 : 04.10.2007, 13:07:58 pm »
гдетьо у меня дома была книга по экстремальному вождению, еще СССР-овская, завтра выложу тут. книга и вправду очень хорошая. (в ней есть то что многие инструктора и не знают.. писалась она для афтогонщиков, и военных )
- так это, шипы одевают когда уже лед появляется

А в школах таких автогонщики и преподают.  А книгу выложи! Очень интересно будет почитать.
Про шипованую резину вопрос: Ты что сначала одеваешь зимнюю, а потом когда лед появляеться - шипованую? Или до льда ездишь на летней. Просто интересно.
Ни один человек не стоит твоих слёз...
А тот, кто стоит, никогда не заставит тебя плакать...

Re: Matiz зимой
« Ответ #47 : 04.10.2007, 13:08:20 pm »
гдетьо у меня дома была книга по экстремальному вождению, еще СССР-овская, завтра выложу тут. книга и вправду очень хорошая. (в ней есть то что многие инструктора и не знают.. писалась она для афтогонщиков, и военных )
- так это, шипы одевают когда уже лед появляется
Книга это хорошо..но всё равно практику нужно пройти

*

Оффлайн Cool vibes

  • 1302
  • 429
Re: Matiz зимой
« Ответ #48 : 04.10.2007, 13:08:37 pm »
Спросила, потому что не представляю уже себя без машины! Мне её нужно на ремонт сдавать, а он займёт около месяца, не знаю как буду без неё:( просто многие мне говорили что не стоит на матисе ездить зимой вот и интересуюсь... :74

Тебе это говорили люди, которые ездят не на матизах, не так ли?
Ни один человек не стоит твоих слёз...
А тот, кто стоит, никогда не заставит тебя плакать...

*

Оффлайн Cool vibes

  • 1302
  • 429
Re: Matiz зимой
« Ответ #49 : 04.10.2007, 13:10:27 pm »
гдетьо у меня дома была книга по экстремальному вождению, еще СССР-овская, завтра выложу тут. книга и вправду очень хорошая. (в ней есть то что многие инструктора и не знают.. писалась она для афтогонщиков, и военных )
- так это, шипы одевают когда уже лед появляется
Книга это хорошо..но всё равно практику нужно пройти

Если есть 1500 грн, то иди в школу экстримального вождения. Это 10 занятий по 2 часа. Если нет, то Ира правильно посоветовала. Выедь куда то и сама себя в занос заведи и попробуй управлять машиной.

А вообще,ребят, я слышала, что зима будет малоснежная
Ни один человек не стоит твоих слёз...
А тот, кто стоит, никогда не заставит тебя плакать...

Re: Matiz зимой
« Ответ #50 : 04.10.2007, 13:15:28 pm »
ребята, нашел похожую книгу в инете (вспомнил где есть нечто такое.) но т.к. форум не позволяет выложить архив - даю ссылочку для всех желающих: ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн Harby

  • *
  • 2559
  • 47615
  • Киев
Re: Matiz зимой
« Ответ #51 : 04.10.2007, 13:15:40 pm »
прокаталась всю прошлую зиму на родной континентальке - все в порядке!  :73
машинка ни одного дня не простояла, заводилась хорошо и не заносило ни разу (т-т-т).
ИМХО - в Киеве особо зимняя резина не нужна, т.к. зимы почти нет или дороги чистят

*

Оффлайн Cool vibes

  • 1302
  • 429
Re: Matiz зимой
« Ответ #52 : 04.10.2007, 13:23:22 pm »
Всегда надо рассчитывать на зиму снежную. ИМХО зимняя резина - это необходимость номер 1

А за книгу пасиб!  :58
Ни один человек не стоит твоих слёз...
А тот, кто стоит, никогда не заставит тебя плакать...

*

Kalin

Re: Matiz зимой
« Ответ #53 : 04.10.2007, 13:33:19 pm »
Всегда надо рассчитывать на зиму снежную. ИМХО зимняя резина - это необходимость номер 1

А за книгу пасиб!  :58

Польность согласна с Викой! Зимняя резина обязательно нужна!!! Даже в Киеве есть места, где не чистят, или чистят не сразу.
В прошлом году я наблюдала картину, как повалил снег и образовалась огромная пробка на О.Телиги вверх, т.к. народ еще неуспел "переобуться" и все буксовали. Я уже была на зимней резине, поэтому без проблем выехала на гору!
Летняя резина на морозе становится дубовой и теряет все свои качества!!! Так ездить очень опасно!!! :61

Re: Matiz зимой
« Ответ #54 : 04.10.2007, 14:15:54 pm »
если когото не заитнтересовал книгой :-) - вот привожу цитаты:

Рассмотрим обязательные элементы торможения. Хотя речь пойдет о "спортивном" торможении, приемами его, пусть не в совершенстве, полезно владеть каждому водителю, они могут пригодиться в критической ситуации.
Нередко те, кто решил пробовать свои силы в автомобильных соревнованиях, задают вопрос, с чего им начать, на что обратить особое внимание. Здесь можно дать совет: научитесь правильно тормозить. К сожалению, довольно часто человек, пришедший в автоспорт, начинает свою самостоятельную деятельность не с повышения мастерства управления автомобилем. Он ищет возможности увеличить мощность двигателя, не учитывая, что при любой мощности двигателя у автомобиля с любым приводом па колеса динамика торможения превышает динамику разгона, и именно в торможении заложен резерв, который следует научиться использовать.

Приемы торможения зависят от дорожной ситуации и очень разнообразны. Причем спортсмен при торможении должен уметь чередовать разные по продолжительности и величине усилия. Поэтому контакт стопы с педалью тормоза должен быть в наиболее чувствительном месте - верхней ее части  При торможении пальцы ноги (см. рис. 15.3), возможно, более чувствительны, чем верхняя часть стопы, но усилие, передаваемое педали, нестабильно. В этом случае нога может соскользнуть с педали, чего допустить нельзя.


или вот:

Я едва-едва успевал ориентироваться в окружающей обстановке и "держать дорогу". И вот на одном из трех поворотов, составляющих сложную комбинацию, я лишился возможности ехать дальше. Сначала автомобиль шел с небольшим заносом, который легко контролировался, но потом снег сменился льдом и, чтобы остаться на дороге, пришлось изрядно потрудиться, вращая руль из стороны в сторону с очень большой скоростью. Усилия не пропали даром, и я наконец "поймал" свой автомобиль - он стал вполне управляемым, но в этот момент лед внезапно кончился и его сменил сверкающий асфальт.
Надо сказать, что на скользкой дороге я даже не почувствовал, что колеса машины сильно повернуты, и на асфальте мой автомобиль неожиданно рванулся с дороги в кювет со скоростью космической ракеты. Сделать при всем желании я ничего не смог...

С тех пор мой непреложный закон гласит: водитель автомобиля должен всегда совершенно точно знать угол поворота передних колес своей машины. Для этого теперь я наклеиваю сверху в центральной части руля белую липкую ленту, которая помогает как визуально, так и на ощупь определить положение передних колес".

или о таком:
Итак, угол заноса превысил критический и началось вращение (рис. 21). Приводим алгоритм, первые две позиции которого совпадают с уже известным.
« Последнее редактирование: 04.10.2007, 14:46:45 pm от SpanishPilot »

*

Оффлайн Philips_ua

  • 1489
  • 8862
  • 1-я;2-я;3-я;4-я;5-я;6-я... Взлет разрешаю...
Re: Matiz зимой
« Ответ #55 : 08.10.2007, 09:50:30 am »
прокаталась всю прошлую зиму на родной континентальке - все в порядке!  :73
машинка ни одного дня не простояла, заводилась хорошо и не заносило ни разу (т-т-т).
ИМХО - в Киеве особо зимняя резина не нужна, т.к. зимы почти нет или дороги чистят


Зимняя резина по своему составу мягче, чем летняя. Поскольку температура зимой, почему то бывает с минусом - летняя резина "дубеет" и ее можно сравнить с колесом телеги. Плюс, летний протектор расчитан на дождь, а не на снег. Разница в ширине протектора - зимний шире, летний более узкий.  :23
изменим эту жизнь к лучшему

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Re: Matiz зимой
« Ответ #56 : 06.11.2007, 14:30:26 pm »
прокаталась всю прошлую зиму на родной континентальке - все в порядке!  :73
машинка ни одного дня не простояла, заводилась хорошо и не заносило ни разу (т-т-т).
ИМХО - в Киеве особо зимняя резина не нужна, т.к. зимы почти нет или дороги чистят


Самовбивця ... Кошмар ... Прикол в том что зимняя резина разрабатывается для условий когда температура падает до 0 +5. И летняя резина наченает затвердевать превращаясь в коньки ... А еще снег или заледеневшая лужа на асфальте и можно очень здорово улететь ...

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Re: Matiz зимой
« Ответ #57 : 06.11.2007, 14:32:54 pm »
прокаталась всю прошлую зиму на родной континентальке - все в порядке!  :73
машинка ни одного дня не простояла, заводилась хорошо и не заносило ни разу (т-т-т).
ИМХО - в Киеве особо зимняя резина не нужна, т.к. зимы почти нет или дороги чистят


Зимняя резина по своему составу мягче, чем летняя. Поскольку температура зимой, почему то бывает с минусом - летняя резина "дубеет" и ее можно сравнить с колесом телеги. Плюс, летний протектор расчитан на дождь, а не на снег. Разница в ширине протектора - зимний шире, летний более узкий.  :23

Угу тока наоборот - чем меньше площать тем больше давление :) летний все же по шире будет

*

Оффлайн Consul

  • 1561
  • 180
Re: Matiz зимой
« Ответ #58 : 14.11.2007, 17:57:08 pm »
а до какого давления  накачивать зимнюю резину?
$smcFunc['entity_fix']('165')?$

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Re: Matiz зимой
« Ответ #59 : 15.11.2007, 19:53:48 pm »
Вчера первый раз (на Матизе) по дороге в Донецк из Запорожья попал на обледенелую дорогу покрытую сверху снегом. В добавок ко всему повалил такой снег крупный! И прямо в лобовуху! Но ничего! Довольно хорошо держится дорога. Резина родная 145/70, вроде всесезонка, KUMHO. Скорость особо не снижал, вотличие от некоторых машин поболее в размерах.На прямой шел около сотни, в поворотах, евстевственно поменее! В общем остался доволен поведением машины!