Подачу топлива регулирует лямбда.
Она определяет наличие кислорода в выхлопе и уменьшает подачу бензина,если в выхлопе нет кислорода.
Ну НЕПУСТИТ лямда больше горчки,да и незачем.
К сожалению на 0.8 остается токо спортраспредвал,разрезная шестерня,установка "правильных" клапанов,облегчение коленвала и шатунов,кованные Т образные поршня и прочая-прочая,что заставит движок быстрее раскручиваться-но это усе будет стоить как еще одна мотя.
Для инфы-заряженные 200 сильные Джигули потребляют 25-30 литров(стоимость пераделки мотора из ГОТОВЫХ китов-5 штук).
Импреза-не меньше(не 1.6,а пучковая)
В случае литрового Моти усе делается "без шума и пили".Када сделаю и АПкатаю-дам усем попробовать.
А будет сие через две недели.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
И вааще-не партесь.Резвости Моти хватает для города.
А если хоцца запаха паленой резины-купите за 4 штуцера Гольф JTI,или Калибру за шесть,или Сьеру Кросуорт(если найдете-ведь тачка-НУ ПРОСТО БОМБА)-и будет вам счастье.