Здравствуйте, Гость

Была проблема с генератором

  • 127 Ответов
  • 39222 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн dimosha

  • ***
  • 132
  • 177
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #75 : 14.11.2009, 07:15:53 am »
 qwer  потребление блока розжига 35ватт в отличии от галогеновой 55ватт

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #76 : 14.11.2009, 07:26:45 am »
qwer  потребление блока розжига 35ватт в отличии от галогеновой 55ватт
  а сами источники излучения света?

*

Оффлайн dimosha

  • ***
  • 132
  • 177
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #77 : 14.11.2009, 07:44:15 am »
 qwer вся система потребляет 35ватт  так заявляют все производители...

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #78 : 14.11.2009, 08:10:09 am »
  а как быть с этим: "В предлагаемые комплекты ксенона входит 2 блока (необходимы для того что бы разжечь смесь газов между электродами лампы в колбе - 25 000 вольт, а затем поддерживать горение дуги - 80-100 вольт)" И всё про всё все тежи 35ватт? А о критических для генератора пиках во время пуска ксенона что-то эти жулики-ксенонщики забыли упомянуть  :yes И ещё знаю точно, пока на матизе стоит всё родное с генератором усё в порядке, за редким случаем, кот. может быть с любым авто. Как только устанавливается доп. оборудование и ксенон в том числе, начинаются проблемы. Это чисто моё личное заключение сделанное на статистике нашего форума и не только нашего. :123 :frends

*

Оффлайн dimosha

  • ***
  • 132
  • 177
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #79 : 14.11.2009, 08:17:45 am »
 От их технического исполнения и совместимости зависит надёжность всей системы.
Принцип работы всех блоков розжига один: при его включении напряжение аккумулятора из 12 В трансформируется в кратковременный импульс в 23000 В - это минимальное значение, при котором ксеноновая лампа начинает розжиг. Однако бесперебойность работы и скорость розжига - величина не постоянная и зависит от поколения и класса блока розжига.

Этапы развития технологии производства ксеноновых блоков розжига


Блоки розжига 1-го поколения: отличаются несовершенством технологии, сложной схемой, огромным пусковым током и большим процентом брака (30%).

Блоки розжига 2-го поколения: запас надежности по-прежнему низкий из-за отсутствия обратной связи с лампой и маленьким разбросом напряжения, поддерживающего горение.

Блоки розжига 3-го поколения: стабильность горения возросла из-за появления обратной связи с лампой: пусковой блок может улавливать затухание лампы и своевременно подавать импульс для розжига. Процент брака снизился до 7%. Однако еще не решена проблема высокого пускового тока, приводящего к выгоранию лампы, и низкого питающего напряжения, которое не допускает горение ксенона при выключенном двигателе.

Блоки розжига 4-го поколения: качественно новый уровень технического совершенствования. Блоки имеют внешний умножитель напряжения и расширенный диапазон рабочего (6-32 В). Это позволяет устанавливать ксенон на любые автомобили, в том числе скутеры и мотоциклы, с напряжением бортовой сети как 12 В, так и 24 В. Малый потребляемый ток (1,6-3 А) исключает сбои в работе ламп и позволяет не зависеть от ёмкости аккумулятора и мощности генератора. Низкий порог питающих напряжений и пускового тока обеспечивает более стабильный и быстрый розжиг ламп. Минимальное время запуска лампы достигает 0,3 сек.

Блоки розжига 5 -го  поколения : высоковольтный блок вынесен в отдельный модуль, залитый в пластик для предотвращения пробоя на корпус. Сам блок выполнен на современной элементной базе . Гуманный пусковой ток 8 ампер. Возможность моргать моно ксеноном (вкл.\выкл.) без последствий для ламп и блоков.


*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #80 : 14.11.2009, 08:24:32 am »
  Ну как я и говорил, вечный двигатель! Столько благ и почти из ничего. Лично я никогда не установлю никакой китайский ксенон. Только если авто укомплектовано этим чудо светом с завода изготовителя.

*

Оффлайн dimosha

  • ***
  • 132
  • 177
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #81 : 14.11.2009, 08:36:10 am »
можно поставить хеллу.... вопрос цены

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #82 : 14.11.2009, 08:45:42 am »
можно поставить хеллу.... вопрос цены
отож!!!

*

Оффлайн dimosha

  • ***
  • 132
  • 177
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #83 : 14.11.2009, 08:47:58 am »
на моей машине стоит корейский уже 3года работает тьфу тьфу.... :rolf :rolf :rolf

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #84 : 14.11.2009, 08:51:23 am »
 сравнил бэху с матизом. ты бы ещё с хамером примерял матизку :rolf

*

Оффлайн dimosha

  • ***
  • 132
  • 177
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #85 : 14.11.2009, 08:53:09 am »
какая разница? я его сам ставил

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #86 : 14.11.2009, 09:02:57 am »
какая разница? я его сам ставил
я о генераторе всё время думал а не о ксеноне

*

Оффлайн dimosha

  • ***
  • 132
  • 177
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #87 : 14.11.2009, 09:04:27 am »
ааааа... :rolf :rolf :rolf, кстати читал темку о том что можно гену поставить но 80ампер

*

Оффлайн Строгий БАТЬКА

  • *
  • 2424
  • 65535
  • Харьков, очень ЗЛОЙ админ
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #88 : 14.11.2009, 21:40:16 pm »
Короче, рассказываю в хронометрическом порядке.
С утра позвонил на Уздео, спрашиваю, генератор отремонтировать можете? Все запчасти есть? Ответ: Все есть, приезжайте, поднимем, снимем и определимся, ремонтнопригодный он или нет. Ответ почему то меня не удовлетворил, я поискал в инете, кто у нас занимается ремонтом генераторов, нашел вот этот сайт (ссылки доступны зарегистрированным пользователям простенькая страничка), Позвонил, говорят давай быстро приезжай, сделаем. Поехал......
При этом я позвонил в ссылки доступны зарегистрированным пользователям . Есть все, и генератор (около 1450грн, по моему Голландия), и реле-регулятор (два вида: 200 с копейками и 400 с копейками, разных производителей), и диодный мост (280 грн, я со скидкой потом взял за 200грн).
Приехал я к ребятам, подняли, сняли генератор (для этого необходимо снять кронштейн, который держит подушку двигателя(на сколько я понял  :meeting ), но это у меня , 0,8 с кондеем, механика, у других может по другому), сняли пластмассовую крышку, один диод был пробит, даже оплавлен немножко. Собрался было ехать за диодным мостом на такси, так нет, ребята меня сами отвезли в магазин, причем бесплатно. В starterok.com.ua я представился от своего шурина-электрика (ЧП Елагин, на пр. Тракторостроителей, за немышлей, сделали скидку до 200 грн ), приехали назад, поставили все, РАБОТАЕТ. За работу отдал 180 грн (на такси сэкономил грн 50 как минимум). Сказали, что для клуба делают скидку, они сами занимаются продажей стартеров/генераторов и зап.частей, просто сегодня для моего не оказалось на складе. Короче, я остался доволен.
П.С.  Когда ехали из магазина решил перезвонить узбекам, спросить , сколько у них стоит диодный мост. Я БЫЛ В ШОКЕ.
Во первых они только под заказ в течении трех дней, во вторых стоит 500 грн, если бы я с утра к ним поехал, я бы до вторника-среды был бы без машины и только за мост отдал бы 500, за работу думаю как минимум 300 содрали бы.
К УЗБЕКАМ НИ НОГОЙ, только в случае, если нужна зап.часть, которую нигде больше найти нельзя.
Все, я кончил   :perd


Ремонт-реставрация стартеров-генераторов
Ремонт-реставрация стартеров-генераторов любой сложности на все виды транспорта, продажа отреставрированных и новых агрегатов и комплектующих запчастей, перемотка статорных обмоток, реставрация бендиксов и втягивающих реле.
Ремонт стартеров
Ремонт генераторов
Реставрация стартеров
Реставрация генераторов
Перемотка статорных обмоток
Реставрация бендиксов
Реставрация втягивающих реле
Диагностика стартера-генератора БЕСПЛАТНО!!! Сайт: gen-star.ua-shop.org Адрес: г. Харьков, ул. Сидоренковская, д. 3 т. 786-0065, 8-067-787-46-36, e-mail:bogkoavto@gmail.com, ICQ 552-254-233
« Последнее редактирование: 27.03.2010, 20:38:36 pm от Злой ADMIN »

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
Re: Была проблема с генератором
« Ответ #89 : 14.11.2009, 21:49:10 pm »
  Ну ты молодец. Лихо всё провернул! Поздравляю, пусть больше не горит, и ты его так сильно больше не грузи своими электрическими прибамбасами. :123 :123 :123 :ura :ura :ura