Здравствуйте, Гость

На автомате едем под горку ...

  • 19 Ответов
  • 11727 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Как правильно спуститься с затяжного спуска на автомате ? Теория говорит что нужно переключиться на режим 2 ... Какие есть еще варианты правильного спуска ?

Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #1 : 05.06.2007, 12:51:29 pm »
как ехал, так и едешь, перманентно притормаживая.
Каждому своё

Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #2 : 06.06.2007, 11:39:30 am »
Я включаю ОД для торможения двиглом (автомат).
На более крутых длинных и затяжных спусках наверно переключился бы на двойку.

На Ланосе только двиглом стараюсь и тормозить. За исключением перегруза электрики эффек только положительный.
дачи :)

*

Оффлайн Kostya

  • ***
  • 157
  • 107
  • Жопа. Вид спереди.
Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #3 : 06.06.2007, 22:17:09 pm »
Спускаюсь  на Д с притормаживанием.....хотя есть желание на нейтраль переключить....но автомат - низззя



*

Оффлайн enigma

  • *
  • 29
  • 1
Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #4 : 20.06.2007, 15:20:19 pm »
а я если честно не поняла...тема звучит "едем под горку" а обсуждаем спуск...так мы все-таки спускаемся или поднимаемся???  :36

Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #5 : 20.06.2007, 18:41:46 pm »
а я если честно не поняла...тема звучит "едем под горку" а обсуждаем спуск...так мы все-таки спускаемся или поднимаемся???  :36
Потому что по русски в горку это вверх. А под горку это вниз.

В украинском по другому...
дачи :)

*

Оффлайн enigma

  • *
  • 29
  • 1
Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #6 : 21.06.2007, 09:24:13 am »
спасибо за обяснение...

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #7 : 08.08.2007, 18:16:59 pm »
Я включаю ОД для торможения двиглом (автомат).
На более крутых длинных и затяжных спусках наверно переключился бы на двойку.

На Ланосе только двиглом стараюсь и тормозить. За исключением перегруза электрики эффек только положительный.

а я никуда не переключаюсь. Как ехала на Д так и продолжаю. и нормально себя чувствую


Просто на затяжном спуске есть опасность перегреть тормозные колодки или даже суппорта что пользы не принесет ...

*

Оффлайн Uksus

  • **
  • 55
  • 8
Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #8 : 08.08.2007, 18:38:37 pm »
В общем было замечено в процессе эксплуатации АКПП

торможение двигателем  на ровной плоскости - отпускаем педаль газа и нажимаем овердрайв.

при спуске  переходим в режим 2 отпустив предварительно газ и притормозив до 40 - (стабильно держит 40 км/ч  по вознесенскому спуску).


*

Оффлайн nicktm

  • *
  • 33
  • 45
Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #9 : 25.12.2007, 09:50:33 am »
актуально для крыма, там на многих дорогах и на L придётся переключаться

Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #10 : 25.12.2007, 14:53:13 pm »
гг
и на первой передаче ехать? )) может все-таки на 2L? ))
Каждому своё

Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #11 : 25.12.2007, 14:56:38 pm »
Спускаюсь  на Д с притормаживанием.....хотя есть желание на нейтраль переключить....но автомат - низззя

кстати, на затяжном спуске (типа парковой от перекрестка и до набережной - метров 300 там) я нажимаю на кнопачьку и двигло само держит скорость максимум 50 км/ч. если тянучка, то притормаживаю дополнительно.
Каждому своё

*

Оффлайн nicktm

  • *
  • 33
  • 45
Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #12 : 25.12.2007, 15:24:41 pm »
гг
и на первой передаче ехать? )) может все-таки на 2L? ))
а ты представь ул.шелковичную которая извивается, справа стенка, а слева обрыв

*

Оффлайн RUSAFOS

  • ***
  • 128
  • 121
Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #13 : 25.12.2007, 15:53:05 pm »
Я включаю ОД для торможения двиглом (автомат).
На более крутых длинных и затяжных спусках наверно переключился бы на двойку.

На Ланосе только двиглом стараюсь и тормозить. За исключением перегруза электрики эффек только положительный.
Что то я товарищи вас не пойму... Нафига включать ОД при торможении двигателем... Вы ведь даете возможность коробке переключиться на 4-ю скорость, что реально не даст эффекта торможения....
Я так понял, что при необходимости незначительного торможения двигателем необходимо ОД отключить, что бы коробка перешла в режим 1-2-3... Если этого не хватает, то переходим на "2"... если совсем крутой спуск то в "L".. :80
Так что, вот так!

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: На автомате едем под горку ...
« Ответ #14 : 25.12.2007, 16:14:30 pm »
Я включаю ОД для торможения двиглом (автомат).
На более крутых длинных и затяжных спусках наверно переключился бы на двойку.

На Ланосе только двиглом стараюсь и тормозить. За исключением перегруза электрики эффек только положительный.
Что то я товарищи вас не пойму... Нафига включать ОД при торможении двигателем... Вы ведь даете возможность коробке переключиться на 4-ю скорость, что реально не даст эффекта торможения....
Я так понял, что при необходимости незначительного торможения двигателем необходимо ОД отключить, что бы коробка перешла в режим 1-2-3... Если этого не хватает, то переходим на "2"... если совсем крутой спуск то в "L".. :80
в Матизе при нажатии на кнопку OD четвертая (повышающая) передача отключается ну и на приборке горит индикатор OD OFF
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям