Давно уже хотелось видеть на приборке реальное отображение уровня топлива. При заливке полного бака нужно было проехать километров 120-150 чтобы стрелочка сдвинулась хоть чуть-чуть с верхней отметки. А после этого она начинала стремительно падать. Особенно в нижней части шкалы. При детальном рассмотрении работы поплавка на датчике уровня топлива, было замечено, что поплавок не достает до верхнего края бензонасоса. Тоесть при полном баке датчик показывает полный бак. При наличии в баке приблизительно 0,75 объема топлива, датчик показывает тоже полный бак. И только после этой отметки стрелочка на приборке начинает двигаться. Нужно что-то менять!
У российских коллег-матизоводов подсмотрел идею. Только все руки не доходили. И вот решил я поменять топливный фильтр топливного насоса («памперс»). Ну раз бензонасос снят и доступ к поплавку открыт, значит чтобы два раза не разбирать бензонасос, сразу же доработаем и эту часть. Для этого снимаем поплавок, снимаем пластмассовое крепление с поплавка, дабы не сгорело от сварки. Плоскогубцами перекусываем штангу поплавка как на фото и при помощи велосипедной шпицы и сварки удлиняем штангу поплавка примерно на 6 см (меряем до верха бензонасоса). Варим электродом 2 мм, минимальным током, легкими прихватками, в накладку, дабы не перепалить штангу! Примеряем нашу конструкцию. Если все становится нормально, значит монтируем все на свои места. Ставим бензонасос на место и начинаем тестировать показометр на приборке. При заливке полного бака, стрелочка показывает полный бак. Проехав 20-30 км, стрелочка медленно поползла вниз. Тоесть сразу же откликается на уменьшение уровня топлива в баке… Тест продолжается… Пока докатал до половины бака…
Пы.Сы. Заодно вернул обратно родной резистор на лампу низкого уровня топлива, так как резистор с Ланоса зажигал лампу всего за пару километров до окончания бензина. Родной же всегда зажигал лампу за 70-100 км до окончания бензина!
Для всех этих тестов, на всяк случай, вожу в багажнике 5-ти литровую канистру бензина!