Менял.
Брал польскую. Надо измерить длину гофры, и диаметр патрубков, потом идти покупать (если чуть длиннее – не страшно), к гофре надо купить медное уплотнительное кольцо, которое уплотняет стык после второго катализатора (одноразовое) и желательно прокладку фланца перехода на трубу от первого катализатора. Делов - на полчаса (если все откручивается).
Снимаете среднюю часть выхлопной системы (участок со вторым катализатором), срезаете турбиной гофру (не отрезаете с трубой), ставите части выхлопной системы с надетой гофрой (не приваренной) на место (наживляете болты), прихватываете сваркой гофру к трубе по месту в нескольких точках. Снимаете опять, и обвариваете гофру по контуру, ставите все на место окончательно. Желательно иметь головку с удлинителем, чтобы удобнее добраться к фланцу первого катализатора.
Сколько стоит – не знаю, напросился к друзьям на подъемник, остальное делал сам.