Если втулить на жопу дисковые,то при торможении жопа будет морду обгонять.
Не совсем согласен: если оставить заводской передок - то да, так что по-любому надо все тормоза менять на более производительные
Пока заказал на задок усиленные пружины и буду менять амы на заду.Пока думаю-какие прилепить.Именно-прилепить.на выходных сганяю на базар и буду определяться,исходя из параметров родных-какие лепить.Скорей буду ставить передние от класики -только нуно штоки отрезать и кольца приварить Матизовские.
Прикольно :) отпишИсь потом - как вышло, тоже думаю чего-то подобного. Хотя... Ты знаешь, был у нас на базаре в спецмагазине, они мне показывали два матизовских масляных аморта - польский и корейский, дык кореец прилично жестче, цену щаз не помню, давно это было, помню только, что вполне адекватная. Мож и не стОит заморачиваться?
Вообщето -есть огромное желание выбросить нафиг поперечную тягу на заду и поставить стабилизатор.Для этого нуно просмотреть днище на предмет места крепления стабилизатора.
Стабилизатор - это супер, мысль очень правильная, только если выбросить поперечину - надо будет думать, как обеспечить поперечную жесткость (балка будет иметь поперечные чрезмерные люфты по отношению к кузову. У меня на Королле сзади стоИт стабилизатор, но и поперечные рычаги со всеми вытекающими последствиями - место крепления к кузову усилено, сайлент-блоки, независимость подвески...)
А вообще - мАлАдЭц, ара, пешы истчо :)