Здравствуйте, Гость

Матиз 1.2

  • 103 Ответов
  • 29780 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Негодяй

  • *
  • 24
  • 5
  • Я им покажу Кузькину мать!
Re: Матиз 1.2
« Ответ #75 : 02.11.2007, 17:16:48 pm »
Кстати, а сколько теперь GTI расходует топлива? Себе тоже захотелось такой заряженый аппарат!  :77

*

shinkarenko

Re: Матиз 1.2
« Ответ #76 : 14.11.2007, 12:36:04 pm »
Нарыл сегодня вот такую вещь:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - для любителей тюнинга, ускорения и пр, правда на примере ланоса, но разжовано достаточно нормально

*

Оффлайн azazello

  • ***
  • 339
  • 119
  • из mitsu-club
Re: Матиз 1.2
« Ответ #77 : 14.11.2007, 22:17:12 pm »
Нарыл сегодня вот такую вещь:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - для любителей тюнинга, ускорения и пр, правда на примере ланоса, но разжовано достаточно нормально
дешевле купить машину с NCAP4-5 и делающую этот сенс/ланос. могу ошибаться, но там ничего не сказано про повороты
If You Tolerate This Your Children Will Be Next

*

shinkarenko

Re: Матиз 1.2
« Ответ #78 : 14.11.2007, 23:00:54 pm »
Нарыл сегодня вот такую вещь:
ссылки доступны зарегистрированным пользователям - для любителей тюнинга, ускорения и пр, правда на примере ланоса, но разжовано достаточно нормально
дешевле купить машину с NCAP4-5 и делающую этот сенс/ланос. могу ошибаться, но там ничего не сказано про повороты
Ты знаешь, когда у тебя 140-160 лошадей, то побоку, как он проходит повороты  :70

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Матиз 1.2
« Ответ #79 : 15.11.2007, 08:04:47 am »
Если чесна-статья никакая.
Ведь пишут о Ланосе.
А по поводу Ланоса существует довольно проторенный путь-установка опелевского двигла.И вариантов тут просто тьма-мона поставить двигло на родную коробку,мона поставить другое двигло с другой коробкой.
При самом простом варианте мона воткнуть 2-х литровое вектровское 16-ти клапанное двигло и получить 135 кобыл.И это при затратах в пределах 1000-1500.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Те изменения,которые у меня сделаны не выхывают существенного увеличения прожерливости.Сейчас Мотя топчет в пределах 8 литров по городу при довольно агресивном стиле езды.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Негодяй -если есть желание что-то сделать-рекомендую переделку в 1.2 -дает максимальный эфект.Цена вопроса - 600 баксов на запчасти и 200-300 баксов за работу.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн geka

  • ***
  • 1979
  • 5555
  • Харьков 08 AT
Re: Матиз 1.2
« Ответ #80 : 09.12.2007, 23:56:02 pm »
по поводу нового распредвала на 0,8 с российского форума я понял что их два варианта и основная его задача это сдвинуть момент выше или ниже. Интересно во сколько влетит замена на "нижний" вал, как это все делать тк я то не в Киеве. Давно думалось привести в порядок двиг, но все не до того было, даже клапана с зажиганием не регулированы  :27 а в Харькове я не знаю хорошего специалиста по трехгоршковым движкам (хотя может они и есть)
Биопрепараты для выгребных ям "Сам себе золотарь" ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн aomming

  • *
  • 591
  • 418
Re: Матиз 1.2
« Ответ #81 : 10.12.2007, 11:07:36 am »
Кстати, господа любители тюнинга, как вам эта новость? ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Вас оно не заденет? Как вообще проходить техосмотр в ГАИ на Матизе 1.2?

*

Оффлайн Sphinks

  • *
  • 847
  • 1231
  • Харьков/мужчинка
Re: Матиз 1.2
« Ответ #82 : 10.12.2007, 11:18:37 am »
Как проходил так и проходиш. У меня мазда была, по паспорту 1,1 по честному 1,5 проходил по паспорту.
С возрастом приходит мудрость, но зачастую возраст приходит сам.

*

Оффлайн owner_kiev

  • 2696
  • 14540
  • какое окружение, такая и аватарка
Re: Матиз 1.2
« Ответ #83 : 10.12.2007, 11:25:09 am »
Кстати, господа любители тюнинга, как вам эта новость? ссылки доступны зарегистрированным пользователям
Вас оно не заденет? Как вообще проходить техосмотр в ГАИ на Матизе 1.2?
они, гаишники, будут откручивать блок и мерять со штангель-циркулем?
никто этим не заморачивается
[цензура]

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Re: Матиз 1.2
« Ответ #84 : 10.12.2007, 13:30:59 pm »
В общем-так.
На выходных промыл форсунки-песня.
Но!
В жопе завертелася мысля,затронутая Механиком из Москвы о установке более производительных форсунок.
А если есть мысля-то она родимая покоя недает.
В общем-хотел лепить форсунки от Ланоса-но немного непонравилась цена-330- офиц,270 у левых,240 -безар,да и то-все они не совсем тулятся-наши намного короче.
Тода-решил потрусить отечественный автопром.
В общем-купил форсунки от десятки Сименсовские.По 135 гривен.Они немного длинней-пришлось малехо потра... , шоб втулить.
Результат-не то шоб порадовал-скорей успокоил.Все осталось на своих местах.
Как ехала,так и едет.
Лом ставить родные назад.
Если не будет повышения расхода-так все и оставлю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А воощето-скушно стало.Вроде уже совсема нефиг делать.Может переквалифицируюсь в управдомы.

могу мыслишку подкинуть - займись тормозами :) наверняка заводские тормоза не в состоянии остановить этого болида так как надо :) А мож сзади еще дисковые поставить?

ЗЫ: leptop'у - риспект за смелость!!!
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Матиз 1.2
« Ответ #85 : 10.12.2007, 15:39:50 pm »
По поводу распредвала.Связь нужно держать с Механиком с рассийского форума.По стоимости.Внимаеш свой вал,отправляеш в Москву.Макс тут-же по прибытии забирает твой и отдает сделаный.
По стоимости-в пределах двухсот уйов.По поводу вала.Вал в основном улучшает подачу воздуха.А вот сдвигом графика мощности занимается разрезная шестерня.
Техосмотр-дело непроблемное.Не знаю-кто как,а я его НИКОГДА не проходил.Квитанции+20 баксов и усе.
Тормоза-дело такое.Нужное конечно.Но пока-терпит.Уж очень много нуна ковырять.Но-если что-то делать-так только с передком.Если втулить на жопу дисковые,то при торможении жопа будет морду обгонять.
Пока заказал на задок усиленные пружины и буду менять амы на заду.Пока думаю-какие прилепить.Именно-прилепить.на выходных сганяю на базар и буду определяться,исходя из параметров родных-какие лепить.Скорей буду ставить передние от класики -только нуно штоки отрезать и кольца приварить Матизовские.
Вообщето -есть огромное желание выбросить нафиг поперечную тягу на заду и поставить стабилизатор.Для этого нуно просмотреть днище на предмет места крепления стабилизатора.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн Пух :)

  • ***
  • 180
  • 33
Re: Матиз 1.2
« Ответ #86 : 10.12.2007, 16:39:41 pm »
респект тебе и уважуха дядя:)
каждый раз когда ты тут отписываешся читаю:)
вперёд -вперёд:)


*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Матиз 1.2
« Ответ #87 : 10.12.2007, 17:09:06 pm »
Ты свечу выкрутил?
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.

*

Оффлайн wazlaw

  • ***
  • 316
  • 70
Re: Матиз 1.2
« Ответ #88 : 11.12.2007, 08:49:36 am »
Если втулить на жопу дисковые,то при торможении жопа будет морду обгонять.

Не совсем согласен: если оставить заводской передок - то да, так что по-любому надо все тормоза менять на более производительные

Пока заказал на задок усиленные пружины и буду менять амы на заду.Пока думаю-какие прилепить.Именно-прилепить.на выходных сганяю на базар и буду определяться,исходя из параметров родных-какие лепить.Скорей буду ставить передние от класики -только нуно штоки отрезать и кольца приварить Матизовские.

Прикольно :) отпишИсь потом - как вышло, тоже думаю чего-то подобного. Хотя... Ты знаешь, был у нас на базаре в спецмагазине, они мне показывали два матизовских масляных аморта - польский и корейский, дык кореец прилично жестче, цену щаз не помню, давно это было, помню только, что вполне адекватная. Мож и не стОит заморачиваться?

Вообщето -есть огромное желание выбросить нафиг поперечную тягу на заду и поставить стабилизатор.Для этого нуно просмотреть днище на предмет места крепления стабилизатора.

Стабилизатор - это супер, мысль очень правильная, только если выбросить поперечину - надо будет думать, как обеспечить поперечную жесткость (балка будет иметь поперечные чрезмерные люфты по отношению к кузову. У меня на Королле сзади стоИт стабилизатор, но и поперечные рычаги со всеми вытекающими последствиями - место крепления к кузову усилено, сайлент-блоки, независимость подвески...)

А вообще - мАлАдЭц, ара, пешы истчо :)
Toyota Corolla FX-GT TWINCAM Limited Edition 1985 г.
Daewoo Matiz 0,8L MX Deluxe M30 2006 г.  - уже нема :(

*

Оффлайн leptop

  • *****
  • 728
  • 1050
Re: Матиз 1.2
« Ответ #89 : 15.12.2007, 16:01:20 pm »
Век живи-век учись.Привезли сегодня усиленные пружины на Матиз.В каталоге Деу есть на зад два типа пружин-обычные и усиленные.
Они отличаются каталожными номерами и метками на пружинах.Предоплата-50%,те 300 гр.В результате-установлено,что по крайней мере на моем Матизе УЖЕ СТОЯТ УСИЛЕННЫЕ.Тоесть-у меня возникла дилема -либо попасть на 300,либо доплатить еще 300 и получить в качестве бонуса еще одни пружины.Так шо-общее попадалово 600 гривен.Зато у меня теперь пружинов-хоть завались.
Выколотил сегодня второй катализатор из глушителя,поменял масло и фильтра-ТО получилось БЕСПЛАТНО.Беду считать,что 600 гривен заплатил за ТО.
Зато при наличии в руках пружин и после шатания возле мусора созрелы мысля втулить на зад восьмерочные пружины.Они правда на семь сантиметров длиннее-ничего завтра поставлю одну(надыбал на мусорнике)-посмотрю шо получится.
В общем-НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ "УСИЛЕННЫХ" ПРУЖИН.Они у вас уже стоят.
Это еще не страшно,если у мужчины только машина маленькая.