0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: leptop от 17.07.2007, 17:21:39 pmПрошивку незачем трогать-подачей бензина руководит лямбда.Производительности насоса тоже хватает.Жена жалуется,что ручку КПП приходится очень быстро переключать на старте.Первая,вторая.... и пятая на 50-60.А раньше первая (ЖЖЖЖЖЖ),вторая(ЖЖЖЖЖЖ),третья(ЖЖЖЖЖЖ),а тут уже и светофор.wazlaw-так позвони-вечером после девяти поганяем,а потом пивася ...Да блин, лажа, я в субботу утром - на Киев, в командировку на неделю :(
Прошивку незачем трогать-подачей бензина руководит лямбда.Производительности насоса тоже хватает.Жена жалуется,что ручку КПП приходится очень быстро переключать на старте.Первая,вторая.... и пятая на 50-60.А раньше первая (ЖЖЖЖЖЖ),вторая(ЖЖЖЖЖЖ),третья(ЖЖЖЖЖЖ),а тут уже и светофор.wazlaw-так позвони-вечером после девяти поганяем,а потом пивася ...
Кстати-в Московии делают валы и на 0.8 Моти
Даст кобыл пять - тоесть +10 процентов.
Так в чем вопрос?Устанавлевается элементарно,цена адекватная,гарантия сохраняется,
По поводу ходовки.Ехали с моря-лупили по одесской 150 -160 (не кусочками,а постоянно). Мотя шел очень устойчиво.А все только благодаря копеечным проставкам.Я о клиренсе-вообще молчу - ганяли по горам шо на вездеходе.На следующий год хочу поставить на задок пружины от Галанта.
Получу зарплату и перейду к ходовке и тормозам.
Каталожные номера родных жестких пружин по каталогу Деу я уже приводил.Себе уже заказал.