Мою машину 15 минут вместе с разматыванием и сматыванием проводов и шланг.идет воды 20 литров+ колпачек шампуни.После мытья не вижу разницы между керхером и этой мойкой.
Просто у нас такой менталитет,если мойка то высокого давления чтоб шипела и брызгалась ,если машина то только чтоб большая,если системник то тут уже меряются все ядрами
и чем их больше тем лучше.
да не рассказывайте. разница есть. как и от процесса, так и результат.
процесс: ну не для ни кого не секрет, что грязь - это абразив. мойкой высокого давления, сначала, снимаете крупные сегменты (засохшие, приклеившиеся и т.д.). да, почухать авто губкой с шампунем надо (у меня есть спец насадка, для разбрызгивания шампуня, тоже удобно. расход концентрата затрудняюсь сказать, но 5 литров расходую уже 4 года, и просто друзьям отливал, и все равно еще больше половины канистры. раньше машину мыл если нераз в неделю, как тепло, то раз в две недели). и потом ополоснуть.
вашей мойкой, увы, получится снять первый слой грязи, только ее чухая. напора от вашего устрйства не хватит. какая бы не была мягкая щетка, все равно будет царапаться краска.
плюс - мыть приятнее. именно приятнее и больше возможностей. например промыть днище или арки вы своим устройством не сможете. у них просто различные функциональные возможности.
результат: если вы один раз помыли вашим устройством - ничего страшного и результат не заметен. но уверен, что уже после 10 моек, как бы вы не доказывали обратное, слегка, но со временем, все сильнее и сильнее, будет заметна разница. верхний слой лака будет матоваться. т.е. терять свой блеск и уменьшая защитные свойства краски. несколько раз восстановить ЛКП можно с помощью полировки. НО! полировка стирает слой лака, делая его тоньше.
не вводите людей в заблуждение и будет вам счастье.