#Цитата: Matiz_Veyron
Спустя пару дней могу сказать, что небольшое поднятие педали в моём случае пошло на пользу. Щелчок не пропал совсем, но приятнее включаются передачи, машина лучше стала трогаться с места, более плавно что ли, меньше дёрганий на 1й скорости. Делаю вывод, наверное это точно не тросики ͘КПП, и не синхронизаторы, масло менял я. Получается либо тросик сцепления надо менять (расстягивается со временем, вплоть до обрыва, заодно и щелчок от него может быть ͘), либо смотреть само сцепление, что делать пока вообще не собираюсь, т.к. всё пока устраивает более чем. Да, кстати, вторая стала лучше переключаться. Видимо действительно сцепление не выключалось до конца, и поэтому синхронизаторы тоже, отсюда вероятная проблема с тугим и нечётким переключением скоростей передач. Будут ещё мысли, поделюсь обязательно)
#Цитата: Celder
было нечто похожее у меня - вначале подтянули тросик, но со временем пришлось его заменить...)
Я тогда совсем не обратил внимание на твои слова о замене. Объясни пожалуйста что именно ты менял, и какие результаты потом были. Возможно ты менял само сцепление в сборе?
У меня когда как работает, то ездишь скорости более менее переключаются, то прям рычаг начинает упираться в невидимые барьеры, и езда от этого становится утомляющей.
В общем седня вечером собираюсь ехать домой, вставляю заднюю скорость, заходит с сильным хрустом. Такое ощущение, будто сцепление не выжалось до конца. Начинаю движение, скорости переключаются туго и неважно, подъезжаю к светофору, остановился, пытаюсь вставить 1ю, а она прям очень туго и вторая также, обычно 2я на месте легко вставляется. В общем держу нажатым рычаг в сторону второй скорости и глушу двигатель, через пару секунд рычаг свободно падает на своё место во 2ю скорость, первая также легко. Завел двигатель, та же история - туго. В общем доехал до дома, встал на ручник и пробую. Первая, вторая - рычаг не желает зайти в передачу, при этом как писал ранее педаль сцепления туговатая и хрустит в конце, в общем не приятный ход. Выключаю двигатель, передачи переключаются двумя пальцами, очень легко. И что я заметил впервые, так это то, что педаль сцепы при выключенном двигателе становится мягче и хруст полностью пропадает, звук хода педали становится совсем другим. Включаю мотор, педаль опять хрустит в конце, скорости как бы упираются в барьер. Может ли быть проблема в тросике сцепления? Или уже узел сцепления на последнем издыхании? Если сцепление, то какие возможные поломки в нем?
Пробег 84тыс.км, наверно с завода не трогали.
Очень жду ответа, спс заранее..