Я хочу залить с целью уменьшения постороннего воя/гула после 60км/ч именно на 4й передаче. Там видимо много чего может "выть", и подшипник первичного вала и какие либо шестерни этой же самой 4й передачи. Страх один - сделать ещё хуже. Мои опасения связаны с той мыслью, что присадка может загустить масло в коробке, либо частично сама попасть в маленькие каналы, ухудшив продавливание масла. Вот взял с одного форума:
"Я отъездил на двух авто по 200т.км на АТФ, и коробки до сих пор работают без нареканий, сейчас опять залил АТФ. Приводить пример с наших восьмёрок, нет резона, так как на моторном масле синхроны не ходили, так и на трансмиссионке не ходят , надо менять конструкцию и передаточные числа. Вы забываете про проточки для вывода масла из зоны синхрона, если они мелкие как на матизе, а масло густое, то из рабочей зоны оно не успевает выйти и вы включаете передачу, а масленный клин не продавлен и получаем треск при включении передачи, а синхрон призван сравнивать скорости шестерёнок. Работа его происходит за счёт силы трения конусов синхрона и конуса шестерёнки, и вот если проточки на синхроне мелкие ,а масло густое, то продавить масленный клин проблематично, и при влючении с треском передач мы снижаем ресурс КПП"
То есть стоит ли рисковать, пытаясь уменьшить звук вполне себе работающей коробки, и взамен попасть на ремонт или замену всей коробки ...