Да, в моем случае при заглушенном двигателе 2я заходит хорошо. Также заметил, что 2я очень легко входит, если ставлю её на скорости близкой к нулю, то есть когда машина почти собирается остановиться. В этот момент 1ю не вставишь без перегазовки, а на 2ю влёгкую, но постоянно так насиловать сцепу не хочется, поэтому останавливаюсь в основном до полной остановки и затем трогаюсь на 1й, хотя бывает и 2ю сразу ставлю и медленно, играя педалью сцепления, начинаю разгоняться. Если разогнаться на 1й до 15-20км/ч, то на 2ю переключается с задержкой, то есть туговато, если разогнаться на 1й до 25-30, то 2я заходит легко, но с хрустом. Также в случае, когда машина катится на нейтралке и нужно вставить 2ю, то заходит с неким усилием, а если сделать перегазовку и тут же вставить рычаг на 2ю, то заходит как по маслу. Что то попахивает синхронизатором 2й скорости. Ведь я точно также пробовал разогнаться на 1й и ставил сразу 3ю, заходило мягко и без проблем, то есть не сцепление, иначе бы без разницы на какую, заходило бы не очень хорошо. Буду ездить, уже в принципе привык, так глядишь и продам.