Насколько я знаю (читал об этом), то резисторы будут очень сильно греться. И могут быстро выйти из строя.
Ну, чего жесть, и, почему должны выйти из строя. Будут греться, и флаг им в руки, работа у них такая. Если Вы думаете, что добавочные резисторы мотора печки, или вентилятора радиатора рассеивают намного меньше мощность, и меньше греются, то – навряд ли. Если взять стандартный 50-ти ватный резистор, то он при такой мощности нагреется градусов до 50-60. Можно вместо резистора включить ШИМ регулятор, но надежность такой штуки на порядки меньше, стоимость в разы больше.
Кстати, вместо резистора можно включить и лампу накаливания большей мощности. Это надо подобрать мощность лампы. Можно попробовать ту же лампу Н4 соединив нити параллельно.
Включение ламп последовательно, в принципе, не вызывает особых затруднений, но – есть два но.
Понадобится существенно вмешиваться в проводку – отрывать общие провода фар от корпуса и коммутировать их дополнительным реле (к сожалению, автомобильных реле с большим числом групп контактов нет), или искать подходящее реле общего применения с контактами на приличный ток. Соответственно, тягать кучу дополнительных проводов.
Ну, и яркость ламп при последовательном включении будет маловата.
Если вернуться к нормальным ДХО, то хочу напомнить – по правилам, при включении габаритов, ДХО должны отключится. И еще, я пересмотрел кучу вариантов, на предмет врезания в бампер. Проблема в том, что за бампером, где хотелось и нужно поставить, находится балка. И расстояние между бампером и балкой маленькое. А там где нет этой балки – или не вписываемся в положенные установочные размеры, или кривизна бампера очень велика. Наиболее привлекательно, в плане простой установки, выглядят ДХО в виде трех отдельных модулей небольшого размера, но стоят дороговато.