Будем рассуждать логически.То что Вы описываете есть неисправность.Чтобы её локализовать(и устранить),необходимо немного разбираться в электрике.Если Вы в ней не понимаете,лучше сразу обратиться к специалистам,будет быстрее и проще.Тем более что у Вас есть повод-подозрение на некачественную АКБ(купленный Вами в октябре БОШ на гарантии,я надеюсь?))).Вполне можно обратиться к фирме,обслуживающей гарантию БОШа,если она у Вас в регионе присутствует.Даже если АКБ и не причём,Вам это будут вынуждены ДОКАЗАТЬ,а значит укажут на ИСТИННУЮ проблемму!Если Вы или кто-то из близких Вам людей разбирается в "искричестве",то можно произвести диагностику самим.Для начала проверив ток разряда АКБ машиной.Амперметр ставится в разрыв цепи(любую снятую клемму АКБ) и МЕРЯЕТЕ сколько Ваш автомобильчик "кушает" в состоянии покоя.Затем,(подсоединив клемму обратно,естественно),заводите и проверяете наличие режима зарядки,тоесть работу своего генератора,тоесть варианты незарядки/НЕДОзарядки АКБ.Все остальные варианты(кроме негодной АКБ),будут производными от этих двух(или повышенный разряд автомобилем или недозарядка при работе двигателя)А в нормальной ситуации(когда всё штатно работает),крепление АКБ,это последнее что должно было Вас волновать!Удачи!