господа, не передергивайте
ни слова о контр аварийном вождении не было, штатное движение
Это меняет многое.
вам не кажется что торможение двигателем и торможение С двигателем несколько разные вещи
по поводу ручника: дословно просто надо выехать на кусок льда или рыхлого снега и потренировать дозировать усилие на ручнике
в нынешних дворовых участках это зачастую единственный метод куда-то въехать или выехать из-за наваленного снега
Согласен, вещи разные, но в первые полсекунды разницы никакой. "С двигателем" нога ушла с газа и резко. Потом на тормоз и, собственно, торможение с двигателем. А потом, все равно, появляется этап торможения в накате. )) Ну а если мягкое торможение, то и работа с газом мягкая.
Мне кажется, что неотключение двигателя от трансмисси полезно еще и тем, что при возникновении нештатной ситуации можно быстрее вернуться к штатной.
Но ручник при парковке во дворе... Машины и летом царапают, а Вы советуете ручником править. Те кто умеет, в совете не нуждается. А кто не умеет, пусть учится с мастером и паркуется в доступных местах. Пройтись пару минут для здоровья полезно. За декабрь 2 раза заезжал во двор. Под погрузку и разгрузку. Смысл напрягаться?
Если очень интересен ручник как инструмент для парковки, то проще его использовать как якорь, при перемещении носа влево-вправо за счет пробуксовки ведущих.
И это тоже необязательно, всегда можно запарковаться менее зрелищно, но надёжно и безопасно.
По большому счету, я не оспариваю то, что Вы говорите, но мне не нравится ситуация при которой неопытный водитель примет приемы применимые в определенных случаях за основное правило.
Лучше освоить раскачку как способ вытащить машину и старт без пробуксовки. Далеко не все умеют. Невероятно, но факт.
И кстати, начиная с совета не переключать передачи во время маневра и до конца поста- согласен полностью! )))