торможение ручником в условия льда и снежной каше позволяет ввернуть машину в поворот при сохранении сцеплении ведущих колес
Реакция на ручник будет зависеть от положения передних колес. И в общем случае (колеса чаще повернуты, чем смотрят прямо) получим увеличение заноса. А ведь еще надо руль крутить одной рукой. То, что у Вас получается, у многих, приведет к аварии.
Есть простые и действеные рекомендации при возникновении заноса. Работа рулем(2 руки) и газом.
Самое важное это время реагирования. Время на контрруление - минимально. Наверное самое сложное в этой ситуации отказатся от сброса газа. )))
ИМХО не согласен
хорош метод на заднем приводе или хотя бы на машине с более-менее равномерной развесовской по осям - на нашей машинке в условиях скользкого покрытия любого генеза торможение двигателем вызывает резкий снос задней оси, которая в большинстве случаев разгружена
использовать накат и очень плавное торможение вместе с увеличинной дистанцией будет безопаснее
Соглашаясь с тем, что в нашем случае "торможение двигателем вызывает резкий снос задней оси" не могу согласиться с тем, что торможение накатом безопаснее. И противоречия здесь нет.
Увеличенная дистанция всегда безопаснее, да! Плавное торможение, да! Но торможение с двигателем усложняет блокировку колес сохраняя управляемость. И это плюс.
А насчет потери машины в повороте, любое торможение в повороте увеличивает риск сноса. Чем сильнее тормозим, тем более прямой должна быть траектория.
Вывод. Не изобретаем велосипед. Начинаем с базовых навыков.
И главное - без практики теория не поможет.