Здравствуйте, Гость

пришла зима, как ездится?

  • 175 Ответов
  • 46399 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн krabik

  • *
  • 4
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #75 : 20.12.2012, 18:00:53 pm »
- на авто с МКП тормозить двигателем, плавно переключая передачи вниз, без нажатия на тормоз, ездить с плавным сбросом "газа" - заодно будете экономить на тормозных колодках и дисках... :nyam
- перед заводкой в большие морозы включить габариты или ближний свет на 12-20 сек. - потом выкл. свет и заводить двигатель;
- при езде по снегу и льду - передача на одну меньше для данной скорости, чем летом (допустим - 40-45 км/ч - летом - 3-я передача, зимой - вторая...);
- забудьте про торможение (дотормаживание) "ручником" в условиях снежного и ледяного покрова;

*

Оффлайн seregey

  • ***
  • 199
  • 50
  • аватар не влез
Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #76 : 20.12.2012, 20:13:47 pm »
- на авто с МКП тормозить двигателем, плавно переключая передачи вниз,
- про торможение (дотормаживание) "ручником" в условиях снежного и ледяного покрова;

 :sorry ИМХО не согласен
хорош метод на заднем приводе или хотя бы на машине с более-менее равномерной развесовской по осям - на нашей машинке в условиях скользкого покрытия любого генеза торможение двигателем вызывает резкий снос задней оси, которая в большинстве случаев разгружена
использовать накат и очень плавное торможение вместе с увеличинной дистанцией будет безопаснее

торможение ручником в условия льда и снежной каше позволяет ввернуть машину в поворот при сохранении сцеплении ведущих колес
просто надо выехать на кусок льда или рыхлого снега и потренировать дозировать усилие на ручнике

да и автоматом очень мило можно тормозить, даже мягче получаеться
matiz 0,8 МКП MX30
===================================================
когда хирург, терапевт, невропатолог и прочие  узкие специалисты не справляются- они бегут в реанимацию и зовут ВРАЧА.

*

Оффлайн yuriy.tch

  • ***
  • 112
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #77 : 21.12.2012, 11:27:51 am »
:sorry ИМХО не согласен
:japotiv
Насколько мне известно из опыта...
Использование наката и торможение может привести к блокировке колес и потере управления. Пока колеса крутятся - Вы можете управлять автомобилем.
Тормозить ручником могут не многие... и неправильное использование этого приема приведет к неконтролируемому заносу. Посоветуйте еще перезагружать оси автомобиля одновременным нажатием тормоза и газа.

К тому же хочу напомнить, что нас читают мало опытные водители, которые могут потренироваться например с ручником да прям на дороге...

Лично я предпочитаю тормозить двигателем и накатом никогда не передвигаюсь.


*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #78 : 21.12.2012, 11:47:31 am »

Лично я предпочитаю тормозить двигателем и накатом никогда не передвигаюсь.
Присоединяюсь. В Европе запрещено движение накатом, если экзаменатор увидит такое, то на права  вы не сдадите.

*

Оффлайн Barada

  • *
  • 23
  • 250
Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #79 : 21.12.2012, 12:13:06 pm »
торможение ручником в условия льда и снежной каше позволяет ввернуть машину в поворот при сохранении сцеплении ведущих колес
Реакция на ручник будет зависеть от положения передних колес. И в общем случае (колеса чаще повернуты, чем смотрят прямо) получим увеличение заноса. А ведь еще надо руль крутить одной рукой. То, что у Вас получается, у многих, приведет к аварии. 
 Есть простые и действеные рекомендации при возникновении заноса. Работа рулем(2 руки) и газом.
Самое важное это время реагирования. Время на контрруление - минимально. Наверное самое сложное в этой ситуации отказатся от сброса газа. )))
:sorry ИМХО не согласен
хорош метод на заднем приводе или хотя бы на машине с более-менее равномерной развесовской по осям - на нашей машинке в условиях скользкого покрытия любого генеза торможение двигателем вызывает резкий снос задней оси, которая в большинстве случаев разгружена
использовать накат и очень плавное торможение вместе с увеличинной дистанцией будет безопаснее
Соглашаясь с тем, что в нашем случае "торможение двигателем вызывает резкий снос задней оси" не могу согласиться с тем, что торможение накатом безопаснее. И противоречия здесь нет.
Увеличенная дистанция всегда безопаснее, да! Плавное торможение, да! Но торможение с двигателем усложняет блокировку колес сохраняя управляемость. И это плюс.
А насчет потери машины в повороте, любое торможение в повороте увеличивает риск сноса. Чем сильнее тормозим, тем более прямой должна быть траектория.
Вывод. Не изобретаем велосипед. Начинаем с базовых навыков.
 И главное - без практики теория не поможет.

*

Оффлайн seregey

  • ***
  • 199
  • 50
  • аватар не влез
Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #80 : 21.12.2012, 15:40:49 pm »
 господа, не передергивайте
ни слова о контр аварийном вождении не было, штатное движение

вам не кажется что торможение двигателем и торможение С двигателем несколько разные вещи

по поводу ручника: дословно просто надо выехать на кусок льда или рыхлого снега и потренировать дозировать усилие на ручнике
в нынешних дворовых участках это зачастую единственный метод куда-то въехать или выехать из-за наваленного снега

по поводу использование наката: опять же дословно использовать накат и очень плавное торможение  где слова про блокировку колес???

для не опытных водителей
изначально речь велась о простом движение без контр аварийного руления

в этих условиях прием торможения двигателем на нашей машине как раз и приводит к заносу на ровном месте (скользких местах) в случаи неправильного выбранного положения педали газ
(ошиблись с оборотами двигателями запросто -я сам как только купил машину и пару раз тормознув двигателем вынужден был ловить машину из-за сноса, пока не подпривык

кстати, НИКОГДА НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧИ ВО ВРЕМЯ МАНЕВРА, этим вы создаете предпосылки к возникновению заноса

правильно выполненный поворот на скользком покрытии выглядит так:
на подъзде к повороту снизили скорость, ПЕРЕД его началом включили передачу (желательно пониже) и спокойно прошли поворот на  этой передачи без ускорения, после начала прямолинейного движения и ускорения включили следующую передачу
matiz 0,8 МКП MX30
===================================================
когда хирург, терапевт, невропатолог и прочие  узкие специалисты не справляются- они бегут в реанимацию и зовут ВРАЧА.

Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #81 : 21.12.2012, 15:42:43 pm »
а кто как заводиться в последние дни?........
звоните 063 757 52 34

*

Оффлайн seregey

  • ***
  • 199
  • 50
  • аватар не влез
Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #82 : 21.12.2012, 15:46:57 pm »
а кто как заводиться в последние дни?........
штатно
единственное после первых морозов жужик долга жужал при заводе на втором, перешел на пятый хороший, с пол тычка
matiz 0,8 МКП MX30
===================================================
когда хирург, терапевт, невропатолог и прочие  узкие специалисты не справляются- они бегут в реанимацию и зовут ВРАЧА.

*

Оффлайн seregey

  • ***
  • 199
  • 50
  • аватар не влез
Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #83 : 21.12.2012, 16:05:11 pm »
:japotiv
 Посоветуйте еще перезагружать оси автомобиля одновременным нажатием тормоза и газа.

на Мотизе- перезагружать оси???? ню-ню
и кого есть запасная машина- бог в помощь

я действительно владею приемами контраварийного вождения, но это не означает что я не дружу с головой, на матизе такой маневр возможен только после 3-4 спаленых баков на полигоне- с его-то развесовкой, высоким центром тяжести, короткой базой на зимней резине с мягкой боковиной- ага....
matiz 0,8 МКП MX30
===================================================
когда хирург, терапевт, невропатолог и прочие  узкие специалисты не справляются- они бегут в реанимацию и зовут ВРАЧА.

*

Оффлайн yura999

  • **
  • 99
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #84 : 21.12.2012, 16:11:47 pm »
Не понимаю зачем влючать габариты перед заводом машины, как кто-то упомянул.
Как по мне, если аккум севший, то это отбирает у него необходимый заряд. Хоть и не много, но все же.
На прошлой машине ксенон стоял, так он на розжиг прилично тянет. Думаю в случае с Матизом тоже не стоит влючать габариты.
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
ссылки доступны зарегистрированным пользователям

Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #85 : 21.12.2012, 16:17:37 pm »
у меня вчера машина чхать начала,чек загорелся........заподозрила плохой бенз,заправилась и о чудо знак чек изчез..........за 5 лет первый раз такое(
звоните 063 757 52 34

*

Оффлайн DmVas

  • ****
  • 364
  • 112
  • 0,8 Lowcost 2008 г. зелененький
Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #86 : 21.12.2012, 16:27:13 pm »
Если там энергии уже и на габариты не хватает, то стартер он точно не провернет. А вот резкий бросок тока в замерзшем аккумуляторе с 0 до 300 ампер вроде как может пластины попортить. Потому рекомендуют предв. разогрев. Может это сказки менеджеров, конечно.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #87 : 21.12.2012, 16:43:16 pm »
Я думаю что сказки. Что за несколько секунд может разогреть ток в 10 А в аккумуляторе?

*

Оффлайн yuriy.tch

  • ***
  • 112
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #88 : 21.12.2012, 16:50:02 pm »
Что за несколько секунд может разогреть ток в 10 А в аккумуляторе?
Не разогреет физически, но запустятся химические процессы...

*

Оффлайн yuriy.tch

  • ***
  • 112
  • 0
  • Matiz-club.com
Re: пришла зима, как ездится?
« Ответ #89 : 21.12.2012, 16:55:19 pm »
А еще я заливаю фирменный бензин, выжимаю сцепление при запуске и зажигание включаю два раза (бензонасос перед запуском два раза жужжжит).
И у меня запускается с первого раза...   :yahoo