Всем привет,
Наверно все знаю правило "золотого сечения" при переключении передач на оборотах 2000 для эконом и 2500 для динамичной езды (да тро-ло-ло можно включать) но опытные люди это подтверждают.
Я вот катаюсь на мотьке уже второй месяц и меня все время немного пугает взвинченный до звона двигатель при старте или при подъеме под горку.
Не беру это как аксиому но переключаю передачи на слух, спидометр и "очючения" как машинка едет.
Гудит едет слабо, на спидометре 12-18км/час значит переходим на следующую 2.
Гудит едет слабо, на спидометре 30-35км/час значит переходим на следующую 3. Ну и тд.
Стало интересно как же там шустро крутиться его сердце в этот момент. Взял у друга ODB2 адаптер и через блютус подключил его к смартфону. Ну и тут у меня был ну не скажу что шок, но удивление точно:
С первой на вторую при скорости 15-20 это 3500-3700 оборотов, со второй при скорости 30-35 км это теже 3300-3700 оборотов. 4-я на 50-это 2500-2600 оборотов. Подумал что нуно попробовать использовать правило "золотого сечения" водителей с опытом и вот что скажу при 2000 оборотов при переключение на следующую передачу чувствуются "детонации" тобишь двигатель не журчит а бурчит и машина вся трясется. При 2500 при переходе на повышенную передачу явно не хватает мощи и динамики на ней, так что это не всегда можно делать (ибо очень медленный маневр будет). А вот при 3000 и выше машинка себя чувствует очень комфортно и ведет себя очень юрко! Вот и неверно результат именно по этой причине мотьки с двигателем 0.8 кушают никак не на 0.8 :)
Все выше сказанное мое личное имхо основанное на “очучениях” машинки, и опыте езды на более объемных двигателях.
Поделитесь опытом на каких скоростях\оборотах вы переключаетесь на повышенную?
Владельцы литровых что вы скажете, может проводили такие замеры с БК, какие обороты у вас при переходе не повышенную?
Интересно же