Здравствуйте, Гость

Не могу завести мотю!

  • 29 Ответов
  • 7876 Просмотров

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн STILET

  • ***
  • 216
  • 2
  • 2008г.в. 0.8 Евро-2 МКПП
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #15 : 03.10.2012, 16:24:35 pm »
Если аккум то берите Varta 45A  модель В33 -работаю в такси по 30 пусков в день через день уже два года-пусть проверят еще зарядку -без потреьителей где-то должно быть 14.5в

*

Оффлайн Золотой лягушонок

  • ***
  • 124
  • 0
  • Быстрее выходных заканчиваются только деньги
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #16 : 03.10.2012, 16:31:08 pm »
Если аккум то берите Varta 45A  модель В33 -работаю в такси по 30 пусков в день через день уже два года-пусть проверят еще зарядку -без потреьителей где-то должно быть 14.5в
Спасибо большое! Буду знать!
Совет дня: воспринимайте критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #17 : 03.10.2012, 17:01:04 pm »
Насчёт зарядки,таки да,есть у матильды такая болячка-диодный мост в генераторе.Всё вышеописанное Вами может быть изначально связано с недозарядкой АКБ.А в принципе,если диодный мост пробит то и с разрядкой АКБ.Найдите для начала мало-мальски грамотного человека с тестером,затем(прикурив,с толкача)заведите машинку и проверьте на клеммах АКБ наличие напряжения зарядки.В норме должно быть 14,2-14,5 вольт при работающем движке.Сразу после заводки(и с учётом полного разряда Вашей АКБ),напряжение может быть слегка "просаженным",но во всяком случае БОЛЬШЕ 12 вольт точно.Если напряжение зарядки в норме,дальше делаете как Вам уже подсказывали(зовёте того кто понимает что такое амперметр))))),ставите тестер в РАЗРЫВ цепи между АКБ и её клеммой и смотрите ток "покоя".В норме должно быть в пределах 10-25 миллиампер.Удачи!

*

Оффлайн так бывает

  • ***
  • 288
  • 104
  • Matiz-club.com
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #18 : 03.10.2012, 21:41:31 pm »
Насчёт зарядки,таки да,есть у матильды такая болячка-диодный мост в генераторе.Всё вышеописанное Вами может быть изначально связано с недозарядкой АКБ.А в принципе,если диодный мост пробит то и с разрядкой АКБ.Найдите для начала мало-мальски грамотного человека с тестером,затем(прикурив,с толкача)заведите машинку и проверьте на клеммах АКБ наличие напряжения зарядки.В норме должно быть 14,2-14,5 вольт при работающем движке.Сразу после заводки(и с учётом полного разряда Вашей АКБ),напряжение может быть слегка "просаженным",но во всяком случае БОЛЬШЕ 12 вольт точно.Если напряжение зарядки в норме,дальше делаете как Вам уже подсказывали(зовёте того кто понимает что такое амперметр))))),ставите тестер в РАЗРЫВ цепи между АКБ и её клеммой и смотрите ток "покоя".В норме должно быть в пределах 10-25 миллиампер.Удачи!
Уточнение. ставите на разрыв минусовой клеммы. фишку в ампервольтометре вставляете в гнездо там где 10А. ни в коем случае не заводите авто при измерении. можно поставить на сигналку, ток должен быть не выше 35мА. вообще алгоритм таков, мощность проверяемого энергопотребителя делим на 12вольт, получаем его потребление в амперах.
например - амперметр подключен в минусовой разрыв клеммы аккума, включаем габариты (все на незаведенной машине), вычисляем- 5 ватт Х 4 = 20 ватт / 12 = 1.67 ампера в час. такое показание должен показать амперметр. если выше, значит через эту цепь уходит ток.
отсюда также, если забыть габариты, то аккумулятор (45А) разрядится до нуля за - 45А/1.67а= за 27 часов. а чтобы машину не завезти достаточно пару часиков.
я не электрик, это просто предположения, возможно все сложней  :014.

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #19 : 04.10.2012, 08:35:29 am »
Клема(+ или -) роли не играет.Прибор в режиме 10 ампер(я так понял Вы имеете в виду эти китайские фигни с отдельным разъемом?) имеет весьма большую погрешность.Замерив ток в мАмперах,его без всяких сложных рассчетов переводите к емкомти АКБ(если 1 ампер равен 1000 миллиамперов)В остальном Вы правы!)))))))

*

Оффлайн Золотой лягушонок

  • ***
  • 124
  • 0
  • Быстрее выходных заканчиваются только деньги
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #20 : 04.10.2012, 09:27:47 am »
Насчёт зарядки,таки да,есть у матильды такая болячка-диодный мост в генераторе.Всё вышеописанное Вами может быть изначально связано с недозарядкой АКБ.А в принципе,если диодный мост пробит то и с разрядкой АКБ.Найдите для начала мало-мальски грамотного человека с тестером,затем(прикурив,с толкача)заведите машинку и проверьте на клеммах АКБ наличие напряжения зарядки.В норме должно быть 14,2-14,5 вольт при работающем движке.Сразу после заводки(и с учётом полного разряда Вашей АКБ),напряжение может быть слегка "просаженным",но во всяком случае БОЛЬШЕ 12 вольт точно.Если напряжение зарядки в норме,дальше делаете как Вам уже подсказывали(зовёте того кто понимает что такое амперметр))))),ставите тестер в РАЗРЫВ цепи между АКБ и её клеммой и смотрите ток "покоя".В норме должно быть в пределах 10-25 миллиампер.Удачи!
Ура! Проблема оказалась проще,чем я думала! Просто сдох аккумулятор. Вчера прикурила от крокодилов с пол тыка. Значит буду менять аккумулятор. На грядущую зиму это и неплохо. Может кто подскажет какой лучше взять?
Совет дня: воспринимайте критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #21 : 04.10.2012, 09:33:24 am »
Смотрите прошлые посты. Там есть предложения по выбору.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Золотой лягушонок

  • ***
  • 124
  • 0
  • Быстрее выходных заканчиваются только деньги
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #22 : 04.10.2012, 09:35:20 am »
Если аккум то берите Varta 45A  модель В33 -работаю в такси по 30 пусков в день через день уже два года-пусть проверят еще зарядку -без потреьителей где-то должно быть 14.5в
Если я не ошибаюсь, у меня такой и стоит(((
Совет дня: воспринимайте критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #23 : 04.10.2012, 09:43:22 am »
Если я не ошибаюсь, у меня такой и стоит(((
Если 45А = 45 ампер/часов - это хорошая емкость. Родной - 35 ампер/часов.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #24 : 04.10.2012, 09:45:37 am »
Если я не ошибаюсь, у меня такой и стоит(((
Если 45А = 45 ампер/часов - это хорошая емкость. Родной - 35 ампер/часов.
Если человек таксует на этом аккуме - это лучшая проверка. У него нагрузка на аккум в пять раз больше.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн dinamik

  • 1320
  • 337
  • Matiz-club.com
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #25 : 04.10.2012, 09:52:49 am »
А зарядку проверили?

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #26 : 04.10.2012, 09:55:18 am »
А зарядку проверили?
А вот это дельное замечание.
Можно положиться на сигнальный значок, но лучше проверить.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Золотой лягушонок

  • ***
  • 124
  • 0
  • Быстрее выходных заканчиваются только деньги
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #27 : 04.10.2012, 10:08:51 am »
Если 45А = 45 ампер/часов - это хорошая емкость. Родной - 35 ампер/часов.
Если человек таксует на этом аккуме - это лучшая проверка. У него нагрузка на аккум в пять раз больше.
Мне тут предложили взять аккумулятор емкостью не 45А, а 40А, ссылаясь на то,что генератор моти расчитан на максимальную зарядку 40А/h. Следовательно 45А будет недозаряжаться и умрет быстро. Это так или нет? Мне объяснение показалось вполне обоснованым. Тем более, что 45А стоит дороже,но мне настоятельно в магазине рекомендуют его не брать.
Совет дня: воспринимайте критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем.

*

Оффлайн aomming

  • *
  • 591
  • 418
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #28 : 04.10.2012, 10:22:21 am »
Мне тут предложили взять аккумулятор емкостью не 45А, а 40А, ссылаясь на то,что генератор моти расчитан на максимальную зарядку 40А/h. Следовательно 45А будет недозаряжаться и умрет быстро. Это так или нет? Мне объяснение показалось вполне обоснованым. Тем более, что 45А стоит дороже,но мне настоятельно в магазине рекомендуют его не брать.
Это не так. Неграмотные они в том магазине. Аккумулятор большей емкости просто будет дольше заряжаться, при прочих равных параметрах.

*

Оффлайн Золотой лягушонок

  • ***
  • 124
  • 0
  • Быстрее выходных заканчиваются только деньги
Re: Не могу завести мотю!
« Ответ #29 : 04.10.2012, 10:28:39 am »
Это не так. Неграмотные они в том магазине. Аккумулятор большей емкости просто будет дольше заряжаться, при прочих равных параметрах.
А с учетом,что в день я проезжаю,в среднем,не более 30 км,то он и не будет заряжаться как следует.
Совет дня: воспринимайте критику окружающих с высоко поднятым средним пальцем.