Cкажу от себя, ну кто из вас всех не хотел бы на Матизке иметь более мощный мотор? )))) И не для того, чтоб ездить на нем 160 по трассе, а для того, чтоб можно было эффективней и маневренней ездить в том же городе, чтоб тебе не блымали фарами в задний бампер в третьем ряду и .т .д. ни кто ж не говорит про спорт кар, но 18 сек до сотни - только с Сенсом конкурировать))...я бы кстати от 30 дополнительных лошадей не отказался бы. Вот у новой Киа Пиканто например 85 лошадей, и не кто не называет её с такой мощностью машиной для самоубийц...Далее по поводу турбины, не знаю, насколько авторитетный человек писал ту статью на Ланос клубе, но по поводу цены на Гольф R32 скажу, что зарабаотывают они на нем не меньше, чем на 2.0 турбо...Я вообще уверен, что цена на авто с мощными двигателями и так очень завышена...Объясните мне пожалуйста, как за дополнительные два цилиндра можно просить на 15000 уе больше, я согласен что в КПП металла больше на 100 баксов, что два цилиндра и два поршня стоят дополнительных денег, но не таких же, та что по поводу того, что они на R 32 не зарабатывают, извините это бред...Вообще в этом бизнесе закон такой, чем дороже и мощнее авто - тем больше заработок, иначе было бы не логично...А по поводу турбины - за ней однозначно будущее, как бы кто не хвалил высокообъемные движки...