Да оно со всем тюнингом так - за те деньги, которые нужно вложить, проще купить машину классом выше да повынимать с неё все "душилки", которые её в Евро-стандарт впихивают - там хоть все с завода рассчитано, а не кулибиными в гараже, да и ресурс в разы больше выйдет.
Правда я уже который год читаю про народ, тюнящий автомобили и в упор их не понимаю, понимаю только стайлинг.
А так - нафига отдавать кучу бабосов, пытаясь разогнать этот "тяжелый сарай на 4-х колесах", если прощу купить за 6к $ стоковый б/у спортбайк, который вырвет по динамике любую феррари или заряженную Lancer EVO/Impraesa WRX STI и далее по списку. А за 10-12 килобаксов, купив что-то типа Хаябусы или кавы ZZR1400 разрываются в клочья всякие Бугатти Вейрон, стОящие на два порядка дороже. При этом сцепление на спортбайках ходит гораздо дольше, чем народ на drive2.ru про свои Феррари рассказывает, а стоит просто в разы меньше, резина, опять же гораздо дешевле и её нада всего 2 штуки.