Здравствуйте, Гость

Подготовка матиза к большим скоростям, КАК???

  • 44 Ответов
  • 15900 Просмотров

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
" ДЛЯ ЧЕГО????"
У меня  на языке крутится более эмоциональный вариант.

*

Оффлайн DNZ

  • **
  • 85
  • 50
  • Matiz-club.com
Cкажу от себя, ну кто из вас всех не хотел бы на Матизке иметь более мощный мотор? )))) И не для того, чтоб ездить на нем 160 по трассе, а для того, чтоб можно было эффективней и маневренней ездить в том же городе, чтоб тебе не блымали фарами в задний бампер в третьем ряду и .т .д. ни кто ж не говорит про спорт кар, но 18 сек до сотни - только с Сенсом конкурировать))...я бы кстати от 30 дополнительных лошадей не отказался бы. Вот у новой Киа Пиканто например 85 лошадей, и не кто не называет её с такой мощностью машиной для самоубийц...Далее по поводу турбины, не знаю, насколько авторитетный человек писал ту статью на Ланос клубе, но по поводу цены на Гольф R32 скажу, что зарабаотывают они на нем не меньше, чем на 2.0 турбо...Я вообще уверен, что цена на авто с мощными двигателями и так очень завышена...Объясните мне пожалуйста, как за дополнительные два цилиндра можно просить на 15000 уе больше, я согласен что в КПП металла больше на 100 баксов, что два цилиндра и два поршня стоят дополнительных денег, но не таких же, та что по поводу того, что они на R 32 не зарабатывают, извините это бред...Вообще в этом бизнесе закон такой, чем дороже и мощнее авто - тем больше заработок, иначе было бы не логично...А по поводу турбины - за ней однозначно будущее, как бы кто не хвалил высокообъемные движки...

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
DNZ, перечитываем название темы.

*

Arbaz

Cкажу от себя, ну кто из вас всех не хотел бы на Матизке иметь более мощный мотор? ))))
***
Объясните мне пожалуйста, как за дополнительные два цилиндра можно просить на 15000 уе больше, я согласен что в КПП металла больше на 100 баксов, что два цилиндра и два поршня стоят дополнительных денег, но не таких же, та что по поводу того, что они на R 32 не зарабатывают, извините это бред...Вообще в этом бизнесе закон такой, чем дороже и мощнее авто - тем больше заработок, иначе было бы не логично...А по поводу турбины - за ней однозначно будущее, как бы кто не хвалил высокообъемные движки...

Ну - таких как я видимо немного, но я бы не хотел - для этого и пересел с 2-х литрового БМВ Е30, просто подумал что выше 120 км\ч за десять лет владения своей БМВ я ни разу не разгонялся, а машинка только оживать начинала на 5-й и на 100км\ч+, зато жрала по городу под 20 литров на сотню - вот и продал, как начала краска по всему кузову лупиться. И ни разу не пожалел - 80 км\ч на 5-й передаче мотьки мне с головой хватает, машина гораздо меньше и маневренней в городе, расход мизерный и вместимости лично мне достаточно.
Но, если бы мне хотелось чего-то большего я бы просто не покупал Матиз - зачем тратить вобщем-то немалые деньги и потом испытывать неудовольствие во время использования машины?

По второй части - ну вообще-то там не только за 2 цилиндра надбавка - там коленвалы, полуоси и т.д. зачастую отличаются, но в целом - да - самая выгодная покупка это база модели с самым малым движком и желательно в ноябре-декабре, как только отступаем от базы - сразу нас хотят поиметь.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
У меня  на языке крутится более эмоциональный вариант.

Ну эт я так... как бы это выразиться... в общем сформулировал я так... А вообще сначала был более эмоциональный вариант..  :gigi

*

Оффлайн Александр 1-й

  • ***
  • 238
  • 150
  • АХ0218ВР
Cкажу от себя, ну кто из вас всех не хотел бы на Матизке иметь более мощный мотор? )))) И не для того, чтоб ездить на нем 160 по трассе, а для того, чтоб можно было эффективней и маневренней ездить в том же городе, чтоб тебе не блымали фарами в задний бампер в третьем ряду и .т .д.
Скажу кто. Я бы не хотел  2funny
У меня ЕСТЬ машина с куда более мощным движком. Турбодизель, аха...
Если бы мне нужна была машина с более мощным движком, то я бы и покупал не Матиз. :blush
ЗЫ Для меня ИДЕАЛЬНАЯ городская машина была бы тот же Матиз, те же 0.8, но ДИЗЕЛЬ. И пусть он имел бы лошадей 40, фиг с ним (запорожец сороковка в свое время УХ как гонял :boof) зато и расход по городу был бы литра 4 соляры на автомате.

*

Оффлайн DNZ

  • **
  • 85
  • 50
  • Matiz-club.com
И у меня есть машина более, чем в 2 раза мощнее,ну и что, трехцилиндровый мотор с расходом, как у современного 1.2-1.4 - вы меня извините, тяжело Матизу с таким маломощным и устаревшим движком, отсюда и расход. Я не говорю про 150 кобыл, но дополнительные 20 лошадок ему явно бы не помешали, думаю 70-80 в самый раз было бы... а достичь этого можно либо установкой турбины либло заменой всего двигателя, чипануть настолько не получится, кстати кто-нибудь вообще чиповал Матиз?

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Если бы мне нужна была машина с более мощным движком, то я бы и покупал не Матиз. :blush
ЗЫ Для меня ИДЕАЛЬНАЯ городская машина была бы тот же Матиз, те же 0.8, но ДИЗЕЛЬ.
ссылки доступны зарегистрированным пользователям не дизель, но расход близок... Цена правда вечатляет. Видел такой аппарат у местного дилера.

*

Оффлайн Александр 1-й

  • ***
  • 238
  • 150
  • АХ0218ВР
И у меня есть машина более, чем в 2 раза мощнее,ну и что, трехцилиндровый мотор с расходом, как у современного 1.2-1.4 - вы меня извините, тяжело Матизу с таким маломощным и устаревшим движком,
Давайте не будем голословными. Найдите мне "современный движок" 1.2-1.4 с расходом 6-7 ПО ГОРОДУ (без кондиционера матиз на ручке примерно так и жрет).

*

Оффлайн DNZ

  • **
  • 85
  • 50
  • Matiz-club.com
KiA Picanto 1.2   85 hp

*

Оффлайн Alexshk

  • ****
  • 561
  • 49
  • captiva-club.org.ua
Скажу кто. Я бы не хотел  2funny
У меня ЕСТЬ машина с куда более мощным движком. Турбодизель, аха...
если я не ошибаюсь, у Вас актион? 2,0 дизель-141 л.с. и 14 сек. до сотни?- ни как не пуля, чуть быстрее матиза... :rolf

*

Оффлайн Александр 1-й

  • ***
  • 238
  • 150
  • АХ0218ВР
Ну во первых у меня в нем включен режим доместик, так что 153 лошади и разгон 10-11 секунд.
Во вторых до него был Конь - 100 лошадей при 1.200 кг - разгон за 11.
Ну вот не чувствую я большой разницы в езде. Хоть 11, хоть 18, хоть 28 - похрену по городу то...

*

Оффлайн DNZ

  • **
  • 85
  • 50
  • Matiz-club.com
Актион за 10 секунд до сотни - єто сказки)) Готовь спорить на деньги!!! А 11   18    и   28 очень существенная разница, моя машина до сотни разгоняется за 11, когда сажусь за Матиз супруги, разница ой какая существенная...хотя сам считаю, что для динамичной езды и для спокойных обгонов авто должно разгонятся до сотни менее, чем за 10 секунд....для меня 8 - самое оно, но для Матиза при литровом движке даже турбина не поможет достичь такой динамики, его хотя бы до 12 секунд дотянуть

*

Arbaz

Эти все секунды до сотни познаются в сравнении, ИМХО кто хотя-бы раз посидел даже 2-м номером на литровом спортбайке начинает весьма "философски" смотреть на 4-х колесные динамики разгона...

*

Оффлайн Alexshk

  • ****
  • 561
  • 49
  • captiva-club.org.ua
Эти все секунды до сотни познаются в сравнении, ИМХО кто хотя-бы раз посидел даже 2-м номером на литровом спортбайке начинает весьма "философски" смотреть на 4-х колесные динамики разгона...
да, только жизнь дороже...