Не регулируется.
Надо ехать на развал схождение, и пусть проверят все (и угол продольного наклона оси, тоже). По уставу, надо положить на каждое переднее сиденье по мешку с песком.
ну поехали вы туда, и что дальше?
Хорошо вопрос следующий вы поехали на развал схождение, и на проверку угла продольного наклона оси, тоже. и что дальше? вот на моей машыне есть изменения угла продольного наклона оси, (от удара которий пришолся в ланжерон и балку, но исправить его можно только вытяжкой но оно того не стоит.)
угол розвала например могут только измерить так как с самого рождения нет болта регулировки развала... тоесть его отрегулировать и выставить нельзя единственное что регулируетса ето схождение и все. Вот например когда я ето узнал и в очередной раз ехал на развал схождение мне как всегда выставили счет 100 грн когда я спросил за что деньги берут, мне ответили что за развал 50 и схождение 50 когда я навел аргумент что делали только схождение они переспросили у мастера и с тех пор ета процедура стоит всего 50 грн.
Вот я и спрашываю у Матиза развал регулируетса? Ответ: конечно он у всех машын регулыруетса не правилен.
ИМХО В случае топик-стартера чтоб за 13 тис село протектор в ноль на обеих колесах с внутреней стороны, колеса должны таким домиком стоять, что видно даже не вооруженным глазом что с ними чтото не то..... тут скорее схождение....
Вопрос к топик-стартеру а при плавном ускорении от 40км до 80 км в сторону не уводит?
ПС кто не в курсе у меня "Тico"