Очередной этап в эпопее ремонтов. Может кому будет полезно...
Перестали нормально влючаться передачи. На сей раз 1,3 и пятая... В прошлый раз, при отсутствии 2 и 4 проблема была решена заменой тросов переключения пердач. Решил проверить тросики. Ну и конечно же был обнаружен дефектный
Начинаются поиски нового. Китай 160грн, оригинал - 400...Не факт что подойдет, так как в прошлый раз возникли проблемы с конструкцией крепления тросиков. Неожиданно вспоминаю, что где то дома валяется старый, поломаный. Достаю и... О радость! Тот что оборвался в этот раз, целый в старом. Берем строительный нож и ... разрезаем троса надвое. Процесс установки не занимает много времени. С радостью, что сэкономил 400 грн выезжаю и.... обнаруживаю, что передачи попрежнему включаются через раз...
Опять на вскрытие... И наконец обнаруживаем причину...
Причина до банальности проста. За время эксплуатации, при переключении передач, развальцевало отверстие вала, где крепятся рычаги переключения передач. Из за этого рычаги опустились, возник люфт и перестали входить нормально на свои места...
Люфт такой, что рычаг опустился милиметров на 8 и вокруг оси тоже двигается прилично. Ручка болтается как в пустоте...
Решено было снимть рычаги и рассверлив отверстие вставлять другую шпильку. Оное не удалось. Шпилька судя по всему каленая, а удобств при высверливании не случилось... Теперь придется снимать опять коробку и на уже снятой ковыряться... Хотя, возможно придется менять этот вал, а стоит он в районе 270грн. И его конечно же нет...
ЗЫ Когда меня спрашивают - А не жалко вам продавать машину? - говорю, что пока она ездит - то немного жалко... Но когда машина начинает переходить из одного ремонта в другой, а запчасти в цене запчастей мерседеса, очень хочется побыстрее ее продать....