ездил я и на других авто в длинную дорогу, из личного опыта:
Как видите с чем сравнивать есть, и не по слухам а на личном опыте
ну тогда и мой список дальних и относительно дальних(не менее 150км в одну сторону, но для описания ощущений более чем достаточно)поездок:
Ваз 21063 1984 г.в. двиг 1,3 8 кл.ручка отца- первый опыт вождения на горку загруженный тяжело, шумно, некомфортно, посадка типа табуретка, через 3 часа езды ужасно болит спина.
Ваз 21115 2005г.в. двиг 1,5 8кл.ручка-2 машина отца, едет неплохо, загруженный под завязку после 100-110 не разгоняется посадка чуть удобнее, шумно, летом очень жарко.
Ланос 2010г.в.1,6 16кл.ручка- следующая машина отца, едет хорошо,загруженный тоже хорошо посадка чуть лучше, чем в 2115, летом кондюк просто счастье, с кондюком груженный тянет плоховато.
Лачик 2008 г.в. 1,6 16кл.ручка мой папелац, едет чуть лучше ланоса отца(необъяснимо, но факт,- несмотря на большую массу, наверно из-за другой коробки), груженный, негруженный на трассе- как крейсер-кондюк летом- счастье, чипованая с включенным кондюком мощь почти не теряет, посадка для меня очень удобная, от 110 до 130 шумит мотор- после только ветер. после 7-9 часов дороги в Крым(зависит в какую точку побережья), практически не устаешь,- очень люблю эту машину.
камри кума предпоследняя 2,4 16кл. роботизированный автомат аппарат!!!! едет зачетно(хотя двигло для ее массы-слабоват3,5 в самый раз) груженный или нет- неважно, в салоне тихо,- очень зачетный папелац. Климат- ВЕЩЬ
Каптива 3,2-5ст автомат одно слово- МЕЧТА!!!!, надеюсь осуществимая
матиз 0,8 АКП без кондюка машинка жены.- на трассе неустойчивая возможно из-за родной узковатой резины, легкая на ямах как попрыгунчик, больше 100 мне на ней ехать страшновато.
ИМХО.