С приобретением !
В 0,8 Матизе 52 конячки, поскольку он не атлет, то и 2-е это стратегично
. Машинку берете " с нуля" ?
1. Посоветовал бы сделать дополнительную антикоррозийную обработку каким-нибудь фирменным хим. средством ( тектилом, что-ли, на Ваш выбор). Обосную: сделал такое при покупке своей машины, прошло 4 года, есть небольшие пятнышки ржавки по днищу, и это при круглогодичной эксплуатации. Просто пока машина не загрязнилась и не покрылась жиром и солью - будет эффективнее.
2. Поставьте защиту двигателя и АКП в виде листа, на ЛОСКЕ в районе 260 грн. (в личку скину контакт человека, у него берут "официалы из-под моста" и ставят уже за 500 грн. ))) Дело в том, что картер АКП расположен довольно низко, а Ваша привычка ездить на внедорожнике может сыграть злую шутку. Раза три я реально "окупил" наличие защиты. Ставить ли подкрылки - на Ваше усмотрение, у большинства они установлены, купите там же, где и защиту 75 грн. пара передних ну и где-то так задние.
3. Владея машинкой с АКП возите в ней всегда вместе с тросом и запаской
провода прикуривателя, другого варианта завестись (типа толкнуть и т.д. не предоставляется, если забудете габариты выключить (это бывает, т.к. никак не отображается на приборке или в салоне).
4. Не знаю, что там сейчас в фары устанавливают, но традиционно заводские лампы головного света - отстой с тускло желтым световым пятном. Хелла Найтбрейкер или Филлипс Блювижн существенно меняют картинуна дороге ночью (примерно 140-160 грн пара).
5. Тоже интересный момент - не пожалейте чуточку денег, заедьте на хорошую шиномонтажку и проверьте балансировку колёс, скорее всего придется переделывать ))))))))
6. По-поводу аккумулятора. На 0,8 он 35 А с завода - при коротких городских пробегах будет нормально жить только летом, возможно в "недозаряде". Заряжайте его раз в полтора-два месяца хорошей зарядкой типа АИДА или БОШ, проживет существенно дольше. За 4-ре года у меня три аккумулятора: родной DELKOR 35A три зимы прожил, MEDALIST 40A полтора года (его угробил неисправный диодный мост, но всё равно это похой аккум) оба НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ, сейчас установил WESTA 45A c тонкими клеммами, берегу его, в морозы снимал т.к. этой зимой очень мало ездил.
Короче - ездите на оригинальном, перед запуском движка в мороз "прогревайте" аккумулятор дальним светом. Перед выездом постойте 3 минутки на месте удерживая машину на R (задний ход) педалькой тормоза и вперёд : 100 метров 1-я, затем с 1000 метров 2-я и потом 4-я и вперёд. Это если -15 и ниже....
Вообще у нас хорошая коробка-автомат установлена, но с завода в ней ATF не синтетика, желательно через три года или 60 т.км заменить этот расходник. При -20 это очень чувствуется, на синтетике селектор АКП переключается гораздо плавнее с утра, потом авто прогревается и разницы не ощущаешь.
--------------
Это вкратце и из необходимого, на мой скромный взгляд ))) Вообще очень много полезных идей можно почерпнуть из бортовых журналов в соответствующей ветке форума (сам периодами там любопытствую)
ПС. в моей машине такой же примерно комплектации нехватало подсветки багажника (не предусмотрено) и противотуманок (это лучше купить в интернет-магазине примерно за 320 грн/пара), ну и шумоизоляция по заводскому Матизу аж плачет - но это решать Вам.
ППС. когда накатаетесь на заводских стойках - меняйте на газ-масло, приезжайте на встречу, дам прокатиться дабы ощутить разницу, она есть.
--------------
Матиз приемлет почти без разницы что 95-й, что 92-й бенз, лишь бы хорошего качества, Вы правы ( ОККО, WOG и т.д.)
На встрече можно получить клубную наклейку