Именно так и получилось. Поставил реле от Ваз. Принцип работы сего чудного девайса таков:
Пошёл мелкий дождь....включил первое положение( прерывистое), 4сек.....а дождь не такой, хочется пореже...переводим рычаг в нулевое положение, ждём пока накапает на стекло(например 10 сек)....включаем первое положение, и радуемся паузе 10 сек.Пауза сбрасывается на 4сек, если выключить зажигание (сбросить питание).Если дождь пошёл сильнее и 10 сек не устраивает...переводим рычаг в нулевое положение и возвращаем в первое через 6 сек, получаем 6 сек паузу.......
Ставится вместо штатной.
А я ленивый... Мне, при такой хитрой схеме включения пауз, каждый раз задумываться над этим процессом, отвлекая свое внимание и мозги от обстановки на дороге, проще раз в те же, к примеру, 10 секунд нажать вручную на рычаг... Мало того, дождик сейчас идет достаточный для 10 секунд, а через минуту нет. И что опять менять режим? Я понимаю - нажал на рычаг - режим поменялся. А так? Слишком много действий..
ЗЫ Сугубо личное мнение...