На счет дроссельной заслонки подтверждаю.
В этом году снова (уже второй раз за нашу совместную жизнь с мотькой и почти 80 тыс. пробега) столкнулся с проблемой заклинивания дроссельной заслонки при низких температурах. Видимо действительно характерная черта литровых матизов, т.к. от владельцев 0,8 никогда такого не слышал. :(
Обороты валит сразу на максимум, аж страшно. Приходится останавливаться в любом удобном месте и танцевать вокруг нее шаманские танцы с бубнами, чтобы отпустило.
А есть ли какие-то проффилактические работы, которые можно перед зимой выполнить с дроссельным узлом, во избежание ее заклинивания, или это действительно какая-то конструктивная недоработка?
А во всем остальном - полностью согласен с постом serg_dnepr. Единственная разница - я свою мотьку из-за отсутствия надлежащих условий, все-таки обслуживаю на УзДеу. Но тем не менее, т.т.т., все морозы этой зимы ездил на работу каждое утро и мотька не подводил ни разу.