После замены всего, чего можно - свечей, всех фильтров и жидкостей, было рекомендовано обратиться на оф.сервис, ввиду отсутствия положительного результата.
На Сырецкой отрегулировали клапана. Двигатель стал работать ровно, без детонации (я думал, что трехцилиндровый мотор так и должно колбасить
![:meeting](https://matiz-club.com/phorum/Smileys/default/meeting-1.gif)
), машина стала шустрая, я бы даже сказал, резкая. Сегодня завелась,практически на "5" - со второй попытки бе подгазовок и прочих танцев с бубном. Коробка разморозилась через 12 минут прогрева.
На официальном СТО UZ-Daewoo был в первый раз. Впечатления:
1.Там действительно работают, преимущественно, узбеки! Следуя этой логике, на Нико должны работать японцы, а на Атланте-М - немцы!
2.Приняли - в день обращения - это гут.
3.Не плохая комната ожидания - есть бар с кофе, журналы, мягкие удобные кресла - тоже гут.
4.Получен положительный результат.
5.После трех часов ожидания решил поинтересоваться, что все таки с машиной. Имхо за это время микроба можно разобрать под 0 и опять собрать. Девочка-приемщица охотно сбегала узнать, в чем проблема. Оказалось, "
они ждали когда машина остынет и теперь приступили к регулировке клапанов, еще 1 час подождите". Делать нечего, жду, но по моему, выгнав машину на мороз из теплого бокса, она бы остыла за 15 минут. В итоге - 4 часа 15 минут.
6.В машине обнаружил комплект новых проводов. Думал - подарок фирмы
![:yahoo](https://matiz-club.com/phorum/Smileys/default/yahoo.gif)
. Ан нет - звонят. Хорошо что не успел уехать
п.с.На протяжении многих лет во все машины я лью исключительно синтетику. Полусинтетика, конечно, значительно дешевле, но где уверенность, что между ТО не попадете в мороз? На морозе - полный отстой.