Здравствуйте, Гость

Сервис для аккумулятора (дозарядить ?).

  • 36 Ответов
  • 13070 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
  Хочу посоветоваться: машинка стоит по неделе на месте, выезжаю раз-другой с пробегом 15-20 км. Холодает... Вот и собрался снять аккум и зарядить дома через зарядное устройство (советских времен, не "модное и интеллектуальное"). Кто подскажет, нужно ли аккумулятор предварительно каким-либо образом РАЗРЯДИТЬ ?.. 
 Если ДА , то как... ?
--------------------------------------------------------
 Машинка будет стоять долго, затем аккум буду держать дома. Надо ехать - установил, подключил, выставил часы и радиостанции и поехал.
 ( Вообще слыхал от аккумуляторщика о необходимости два раза в год аккум заряжать зарядным устройством.)
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Не слыхал про разряд автомобильных аккумуляторов. Станционным из электропитающих установок проводят контрольный разряд периодически, но у них устройство немного не такое, и режим работы. Для разряда надо нагрузочное сопротивление, и контролировать чтобы напряжение не опустилось ниже 10,8 В.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
  Хочу посоветоваться: машинка стоит по неделе на месте, выезжаю раз-другой с пробегом 15-20 км. Холодает... Вот и собрался снять аккум и зарядить дома через зарядное устройство (советских времен, не "модное и интеллектуальное"). Кто подскажет, нужно ли аккумулятор предварительно каким-либо образом РАЗРЯДИТЬ ?.. 
 Если ДА , то как... ?
--------------------------------------------------------
 Машинка будет стоять долго, затем аккум буду держать дома. Надо ехать - установил, подключил, выставил часы и радиостанции и поехал.
 ( Вообще слыхал от аккумуляторщика о необходимости два раза в год аккум заряжать зарядным устройством.)
по идее ничего не надо сними акум посмотри вольтметром напряжение батареи и подключи к зарядному устройству и посмотри сразу напряжение зарядки оно не должно привышать 14,5в если собираешся заряжать долго 12-20 часов напряжение лучше уменьшить до 13,5в чтобы акум не закипел сразу ,если акум обслуживаемый тойсть с пробками открути пробки и иногда поглядывай в отверстие на электролит,после 3-4 часов зарядки электролит должен начать выделять мелкие пузырьки ,не в коем случае не зажигай открытое пламя возле заряжаемого акума ,взорвёшся  :yes  ну и в принципе всё удачной профилактики.

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
sarumian, Skizi Спасибо !
 Аккумулятор Medalist, необслуживаемый, есть только зеленый глаз для контроля заряда.
Значит просто поставлю на слабый ток заряда.

Еще вопрос : на сколько ампер установить ток заряда для 40 А аккумулятора ?
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Для кислотных аккумуляторов, типовое значение тока заряда (в амперах) – 1/10 номинальной емкости. Если зарядное устройство автоматическое и имеет режим разряда, то сделать контрольный цикл не помешает. Кислотные аккумуляторы теряют свои свойства не только при циклировании, но и при хранении  без циклирования.
« Последнее редактирование: 14.10.2011, 11:13:01 am от Baked milk »

*

Оффлайн Grechnyi

  • ***
  • 244
  • 575
  • Агресиfffний TicoВОД
В мене попутно питаннячко виникло  э акум VARTA Якому мінімум 5 років і під 200тищ пробігу, почав швидко розряжатись (15 хв аварійки чи нажаті гальма і машина не заводиться) чи можливо його реанімувати і чи варто?

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Та не витрачайте куме сили :) Спокойнее - купить новый

*

Оффлайн LLOYD

  • *
  • 1833
  • 5555
  • ГБО MATIZ II 0.8 AT, Харьков, тел.МТС 050 4000262
Для кислотных аккумуляторов, типовое значение тока заряда (в амперах) – 1/5 номинальной емкости. Если зарядное устройство автоматическое и имеет режим разряда, то сделать контрольный цикл не помешает. Кислотные аккумуляторы теряют свои свойства не только при циклировании, но и при хранении  без циклирования.
.. значит заряжать на 8 А (для 40 А аккума), я так понял. Простое зарядное у меня, совецкое (написал сразу).
Спасиб. :123
Уважаемые форумчане-одноклубники, модерация отдельных тем проводится без согласованиями с авторами, согласно общепринятых норм общения на профильных форумах.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 Тех.часть своей машины ремонтирую на СТО, part number запчастей не знаю и не продаю ,сам не автомеханик; по телефону обсуждаю только радостные события в жизни друзей и больше ничего.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Странно, я с детства считал что зарядный ток 1/10 от ёмкости...

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Странно, я с детства считал что зарядный ток 1/10 от ёмкости...
Совершенно верно 1/10.
Заряжать на токе максимум 4 ампера.
А если учитывать, что он не будет работать, то лучше пользоваться меньшим током
зарядки 2,5 - 3 ампера.
8 амперами вы угробите аккум (закипит, как чайник).
Сколько не покупал аккумов с окошками, все были с крышками-пробками.
Она находится под глянцевой бумагой с описанием обозначений цветов индикатора.
Оторвите бумагу наверху. Возможно там и появится крышка с пробками.
Если она есть и вы её не снимите - это будет последней зарядкой этого аккума.
« Последнее редактирование: 14.10.2011, 09:29:22 am от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн eagle1000

  • ****
  • 441
  • 99
  • Matiz-club.com
Совершенно верно 1/10.
Заряжать на токе максимум 4 ампера.
А если учитывать, что он не будет работать, то лучше пользоваться меньшим током
зарядки 2,5 - 3 ампера.
8 амперами вы угробите аккум (закипит, как чайник).
Полностью согласен!!!

*

Оффлайн Barakuda

  • *
  • 755
  • 555
  • Харьков 0.8 МТ
Полностью согласен!!!
:jaza

*

Оффлайн superblast

  • *
  • 690
  • 102
  • Matiz-club.com
Я так понимаю если на акуме написано service free - выходит чтобы зарядить никаких пробок/окошек выкручивать не нужно?
А то я свой корейский (шел с машиной) заряжал ничего не выкручивая...

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Ничего выкручивать не надо. Заряжаю свой умной импульсной зарядкой, не снимая с машины.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Ой, извините, черт попутал – 1/10 емкости, 1/5 – для щелочных не герметичных.  :blush Ща исправлю. Вообще, эта величина тока определена  для 15 часового заряда полностью разряженного аккумулятора. 
Есть такой закон Ампер часов Вуда – максимальный ток заряда равен (в ампер-часах) недостающей емкости.  Если не хватает 10% емкости (4Ач), то ток заряда не должен превышать 0.4А.
 Есть еще и безопасный ток подзарядки, когда аккумулятор может находиться в таком режиме бесконечно долго. Он болтается в пределах 0.05 – 0.1А. Если устройство не автоматическое, то надо бегать и контролировать напряжение на аккумуляторе.