Здравствуйте, Гость

Сервис для аккумулятора (дозарядить ?).

  • 36 Ответов
  • 13060 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
.. значит заряжать на 8 А (для 40 А аккума), я так понял. Простое зарядное у меня, совецкое (написал сразу).
Спасиб. :123
нет больше 2 или 2,5 не давай сразу большой ток чревато может отразиться на акуме

*

Оффлайн sarumian

  • 2097
  • 680
а вообше самое лучшее зарядное это ТЭС  ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Ничего выкручивать не надо. Заряжаю свой умной импульсной зарядкой, не снимая с машины.
А прочитать внимательно. Имеется советское зарядное устройство и если заряжая на таком не снять пробки, может раздуть аккум и осыпятся пластины. Пусть убедится, есть ли пробки.
На 1м подобном тоже думал, что он без пробок, но когда отодрал бумагу, увидел крышку с пробками.
« Последнее редактирование: 14.10.2011, 19:33:33 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Это свойство именно советским зарядных устройств раздувать аккумуляторы? А откуда аккумулятру знать что зарядка совесткая, и надо раздуваться и кипеть? И почему аккумулятор не раздувается при зарядке от генератора? Потому что он корейский?

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Без снятия пробок можно заряжать только на малом токе.
Какое-то время пришлось помогать в аккумуляторном цеху и видел раздутый аккум 60а/ч с ГАЗ-24,
на котором по халатности забыли снять пробки. А так-как таксисты вечно спешат, зарядный ток был слегка больше
чем 1/10. Аккум был прилично горячий. в руки взять не реально было.
Вот так-то.
« Последнее редактирование: 14.10.2011, 20:28:21 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Какой зарядный ток идёт с генератора?

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Не пойму, зачем вы предлагаете рисковать.
На авто идёт импульсный процесс. Разряд-подзаряд.
Импульсная зарядка безопасна, если не давать в два раза больший ток.
Постоянная - другая тема.
« Последнее редактирование: 15.10.2011, 12:10:19 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Генератор даёт постоянный ток. Вы не ответили на вопрос. Какой зарядный ток при зарядке от генератора? Вы при езде пробки выкручиваете?
Что это за загадочная фраза "На аккум, в отличии от зарядного устройства, идёт не постоянный зарядный ток, а по мере разряда. "? Тема про дозарядку аккумулятора. Если его надо дозаряжать, то он заряжен не до конца.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
В теории я не так подкован как вы, но практика работы на участке электроцех, карбюраторный и аккумуляторный в таксопарке- 9 лет. Учили к сожалению не по книгам, а передавали  опыт профи с большим стажем и было это в далёких 70х, когда торжествовала практика: Делай, как я! Поэтому даже эл. схемы мне не просто даются.
Когда-то должен был знать. На амперметре ГАЗ-24 был амперметр (если память не изменяет) до 10 ампер.
Да, вы правы, генератор даёт постоянный ток.
« Последнее редактирование: 15.10.2011, 12:15:17 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Я задаю простые логичные вопросы: если надо делать так, то как оно работает штатно, когда никто ничего не делает.
Насчёт "делай как я", есть одна байка про обезьян, и про то как появился устав в армии.
Возможно, с 70 гг аккумуляторы изменились, а профи были рас.....ями, которые очень торопились зарядить убитые аккумуляторы.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Вы крутого мнения о себе. Поверьте, среди действительно крутых спецов,
которых я знаю, вы очень далеко стоите. Опуститесь на землю и снимите корону. 
Делаю выводы из многих ваших высказываний на нескольких форумах.
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Вы опять не ответили на вопрос: "Какой зарядный ток идёт с генератора?" Обращаю внимание, что аккумулятор обычно не раздувает. Я спрашиваю потому что сам не знаю, я вообще про аккумуляторы знаю мало. При зарядке импульсным зарядным устройством я слышу как аккумулятор "кипит" когда уже заряжен, в моменты кратковременных включений зарядного тока; никто ничего не выкручивает.
Ваши утверждения, про то, какого я мнения о себе голословны и безосновательны, хотя мне льстит (и удивляет), что вы обратили внимание на "многие мои высказывания" да ещё и на нескольких форумах; я так сразу и не вспомню о чём бы могла идти речь, т.к. не чувствую себя достаточно компетентным в автомобильны вопросах. Поэтому я обычно осторожен в высказываниях, как, собственно, и сейчас.  В конце концов, мы пытаемся установить как правильно подзарядить акккумулятор, и если вы высказываете какие-то утверждения, то хотелось бы узнать их физический (химический, электротехнический) смысл, а не слышать в ответ обвинения в высокомерии.

Add: Не заметил сразу Вашего редактирования про ГАЗ-24 и т.д.  Выходит, что заряд от генератора и заряд от зарядного устройства по сути не отличаются, и ток заряда с генератора на разряженный аккум (сел вообще, к примеру, запускали прикуривая) довольно значителен, т.е. превышает 4 А и ничего не раздувает и не осыпается, Вы соглассны? Я как-то посадил аккум не выключив габариты, даже сигналка не срабатывала. Прикурил от мелкого буферного аккумулятора (25 А*ч). Проехал после этого 1.5 км, заглушил, и после этого двигатель завёлся в штатном режиме.
« Последнее редактирование: 15.10.2011, 00:46:43 am от Skizi »

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Мне не понравилось, что вы сравниваете супер профи прошлого - карбюраторного века, с умом
обезьяны. Да, они слабо читали схемы.  Да, они не могли научно объяснить многие процессы,
но для этих профи небыло никаких проблем с электрикой и карбюратором на ГАЗ-21 и ГАЗ-24 (в гараже более 600 машин).
Я пацаном смотрел раскрыв рот, как они щёлкали любые электрозагадки. А в аккумуляторном цеху, постоянно заряжалось 10-15 аккумов. И все заряжались с выкрученными пробками. Вы думаете от безделья спец выкручивал столько пробок. При зарядке постоянным, предельным током, очень прилично выделяется газ и дренажного отверстия пробки категорически не хватает. Если заряжать с пробками, избыточное давление газа прет на стенки и осыпаются свинцовые пластины-сетки, а от зарядного тока идёт активный разогрев аккума. О результатах уже писал. Правда это происходит при длительной зарядки-5-8-10 часов. Слегка переборщишь с током и всё произойдёт гораздо раньше. Вот такую науку получил, когда пришел работатать на этот участок с тремя цехами. Вот импульсная зарядка более похожа  на процес в авто. Заряд-о, заряд-о и более безопасная. В авто: разряд, заряд,  0.
В теории и цифрах я недоучка, но практически, как и на карбюраторных, так и на инжекторных
(подучившись три месяца) у меня нет проблем.
Давйте за мирную беседу, без научных подколов и выпячивания.
Теоретических знаний для водителя, у вас предостаточно (из тех же нескольких форумов), поэтому и обратил
внимание. Цифры,отдаваемые генератором аккуму, просто не помню, вот запомнилось, что
амперметр на "Волге" стоял до 10ампер. Нет проблем замерить, но не вижу смысла.
  Есть зарядные устройства, которые по мере заряженности аккума,  постепенно сходят на 0 ампер.   А есть, которые будут заряжать установленной силой тока, пока не выкипит вода, разрушатся пластины и замкнёт к едрени-фени.

« Последнее редактирование: 15.10.2011, 12:49:48 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Вы неправильно поняли, я не сравнивал профи, о которых вы говорили, с обезьянами; это больше относилось к фразе "Делай как я!", говорю ж, вспомнил армейскую байку с участием обезьян, если хотите расскажу вам в ЛС. Всё же думаю что заряд от генератора отличается от импульсного. Кстати, импульсная зарядка до 80% заряда заряжает непрерывным током, а потом переходит в импульсный режим. Также у этой зарядки есть режим медленного заряда или хранения, на клеммы подаётся 13,8 В (вроде так, не сбрехнуть бы, может 13,4 В, не помню) без контроля тока.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Моё зарядное сразу может импульсом, а может постоянно.
Больше всего нравился тот, который постепенно уходил на 0.
Видел зрядник у которого несколько свойств и  одно из свойств- чисто автопроцес запуска:
разряд, заряд, 0. По инструкции предлагали этим свойством раскачивать новые аккумы.
Большой Импульс происходит при пуске.  Приводил пример с пуском двигателя: разряд, заряд, 0.
В остальных случаях ЭБУ погашает любой разряд повышением оборотов, если обороты ХХ не могут поддержать баланс.
Эти микропроцессы происходят постоянно. Включаешь потребитель-микропауза разряда (время для периваривания мозгам), обороты, выход на 0 (по прибору). Это хорошо видит двунаправленный микроамперметр (очень полезная штука). Могу дать ссылку приобретения и подключения (другая ссылка). Даже можно увидеть проскок ремня, когда подойдёт время подтяжки. А состояние аккума, прямо на ладони.
Кроме пуска, остальной процесс можно назвать микроимпульсным.
« Последнее редактирование: 15.10.2011, 18:57:10 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !