Мне не понравилось, что вы сравниваете супер профи прошлого - карбюраторного века, с умом
обезьяны. Да, они слабо читали схемы. Да, они не могли научно объяснить многие процессы,
но для этих профи небыло никаких проблем с электрикой и карбюратором на ГАЗ-21 и ГАЗ-24 (в гараже более 600 машин).
Я пацаном смотрел раскрыв рот, как они щёлкали любые электрозагадки. А в аккумуляторном цеху, постоянно заряжалось 10-15 аккумов. И все заряжались с выкрученными пробками. Вы думаете от безделья спец выкручивал столько пробок. При зарядке постоянным, предельным током, очень прилично выделяется газ и дренажного отверстия пробки категорически не хватает. Если заряжать с пробками, избыточное давление газа прет на стенки и осыпаются свинцовые пластины-сетки, а от зарядного тока идёт активный разогрев аккума. О результатах уже писал. Правда это происходит при длительной зарядки-5-8-10 часов. Слегка переборщишь с током и всё произойдёт гораздо раньше. Вот такую науку получил, когда пришел работатать на этот участок с тремя цехами. Вот импульсная зарядка более похожа на процес в авто. Заряд-о, заряд-о и более безопасная. В авто: разряд, заряд, 0.
В теории и цифрах я недоучка, но практически, как и на карбюраторных, так и на инжекторных
(подучившись три месяца) у меня нет проблем.
Давйте за мирную беседу, без научных подколов и выпячивания.
Теоретических знаний для водителя, у вас предостаточно (из тех же нескольких форумов), поэтому и обратил
внимание. Цифры,отдаваемые генератором аккуму, просто не помню, вот запомнилось, что
амперметр на "Волге" стоял до 10ампер. Нет проблем замерить, но не вижу смысла.
Есть зарядные устройства, которые по мере заряженности аккума, постепенно сходят на 0 ампер. А есть, которые будут заряжать установленной силой тока, пока не выкипит вода, разрушатся пластины и замкнёт к едрени-фени.