Здравствуйте, Гость

Сколько жрёт БЕСТ 1.0 ручная?

  • 34 Ответов
  • 10684 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Сколько жрёт БЕСТ 1.0 ручная?
« Ответ #30 : 17.02.2012, 17:49:41 pm »
Ну рециркуляцию и матиз думаю отключает.
Вообще есть какой-то нижний предел расхода у машины. Зависимость расхода и объёма(массы, мощности) нелинейна. Все делают удивлённый вид когда слышат про расход матиза, но скорее всего не считают, что 50-кубовый скутер расходует 0,5 л на 100 км.

рециркуляцию Вы имели ввиду ЕГР? Если да. то он работает в определенном диапазоне оборотов К/В и нагрузок, где-то при средних оборотах и нагрузках. На высоких оборотах и нагрузках он не работает + при ускорении не учитывается ДК и соотношение смеси где-то 12:1 на больших нагрузках. Мощность можно получить только спалив большое кол-ва топлива, физику не обманешь, отсюда и расход. Соотношение массы на 1 лс в матизе примерно такое же как и у более мощных и тяжелых машин. Потому и расход приблизительно такой же. Нужно либо снижать массу при той же мощности, либо увеличивать мощность при той же массе. Сгоревшее топливо делает при таком соотношении такое же кол-во работы, что на более легком и менее мощном матизе, что на более тяжелом и более мощном авто. Это кажись называется энерговооруженность. Матиз начнет жрать меньше если снизить массу и улучшить КПД (в том числе снизить потери трансмиссии и т.д.). Физику не обманешь.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Сколько жрёт БЕСТ 1.0 ручная?
« Ответ #31 : 17.02.2012, 18:32:17 pm »
100% в точку! 
---------------- БРАВО!  :good Каждое слово поддерживаю!  :good
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Сколько жрёт БЕСТ 1.0 ручная?
« Ответ #32 : 17.02.2012, 19:20:08 pm »
Соотношение массы на 1 лс в матизе примерно такое же как и у более мощных и тяжелых машин. Потому и расход приблизительно такой же. Нужно либо снижать массу при той же мощности, либо увеличивать мощность при той же массе. Сгоревшее топливо делает при таком соотношении такое же кол-во работы, что на более легком и менее мощном матизе, что на более тяжелом и более мощном авто. Это кажись называется энерговооруженность. Матиз начнет жрать меньше если снизить массу и улучшить КПД (в том числе снизить потери трансмиссии и т.д.). Физику не обманешь.
Да неужели? Если "снизить массу и улучшить КПД", то любая машина будет жрать меньше.
Следуя вашей логике, при одинаковой тяговооруженности у всех машин одинаковый расход топлива. Т.е. то, что разгонять надо меньшую массу на потребление энергии почему-то не влияет. Вы с умным и важным видом внушаете нам что "Физику не обманешь", одновременно сами пытаясь это сделать.

*

Оффлайн matizon

  • ****
  • 407
  • 50
  • 2008 г. в. 0,8 - Евро-3. МКПП
Re: Сколько жрёт БЕСТ 1.0 ручная?
« Ответ #33 : 17.02.2012, 21:57:44 pm »
А я думаю, что 1т 200кг легче тащить 120л/с, чем 850кг - 50 лошадьми.
Матиз нагрузку из-за своего бессилия копенсирует морем бензина. Особенно большую.
Вот в моем городе много крутых подъемов. На протяжении подъема от 15 до 22л мгновенный расход.
Не может быть такого расхода у 120 сильного.
Извиняюсь конечно, что влез со своим 0,8. Поздно увидел название темы.  У вас все-таки на 13 л/с больше.
« Последнее редактирование: 17.02.2012, 22:33:26 pm от matizon »
Всем моим ошибкам есть оправдание : я живу в первый раз !

*

Оффлайн serg_dnepr

  • ***
  • 281
  • 150
  • Matiz II 1.0 MT (ML30)
Re: Сколько жрёт БЕСТ 1.0 ручная?
« Ответ #34 : 20.02.2012, 14:22:30 pm »
Да неужели? Если "снизить массу и улучшить КПД", то любая машина будет жрать меньше.
Следуя вашей логике, при одинаковой тяговооруженности у всех машин одинаковый расход топлива. Т.е. то, что разгонять надо меньшую массу на потребление энергии почему-то не влияет. Вы с умным и важным видом внушаете нам что "Физику не обманешь", одновременно сами пытаясь это сделать.

Если увеличить КПД двигателя, то при одной и той же массе да расход снизится. У матиза степень сжатия 9.3 и это одна из многих причин низкого КПД и высокого расхода. Чтобы увеличить КПД, нужно поднимать степень сжатия, чтоб увеличить Т горения топливо-воздушной смеси. Взять например хонда джазз, двиг 1.3 и по 2 свечи на каждый горшок (2-я свечка срабатывает с задержкой, чтоб допалить топливо-воздушную смесь, которая не воспламенилась), степень сжатия 10.5. И надо же... расход у нее даже в городе небольшой, если ездить не в режиме спорт, на трассе БК вообще 4л показывает до 120 км/ч на машине брата. И машинка довольно резвая и экономичная, хоть и 1.3. У матиза проблема расхода это рагульность софта, все двигателя разные, качество комплектующих не предел совершенства, впуск/выпуск не самый идеальный (дроссельный узел, клапана, смесеобразование) и система фазы газораспределения не идеальные. Стоковый распредвал мощьностной. В городе крутить приходится двигатель больше, чтоб держаться в потоке с более мощными машинами, а это более высокие обороты, пониженные передачи, что с более низким КПД двигателя все это приводит просто к жору бенза. Если более мощные машины разгоняются на более высоких передачах и на более низких оборотах, то даже при большем объеме, большей массе и чуть лучшем КПД современных двигателей получается, что они жрут так же само. Вы посмотрите кто тюнингует матизы, что они делают в первую очередь? Переделка в 1.2, замена распредвала на нижний или средний, разрезная шестерня, чиповка, а дальше уже больше, шлифуют башку, опускают на 0,5 мм, увеличивают СЖ, ставят другой дроссель, меняют клапана и седла клапанов с изменяемым углом. И в итоге у них более мощный и более экономичный авто. Еще один момент по литровым матизам, у него на ПХХ впрыск полностью не обрубается, только время впрыска снижается, потому двигаясь накатом совсем чуть-чуть экономишь. Зимой у меня вообще была проблема в морозы, с работы попал так, что машин было мало и затяжной спуск. я накатом и катился, докатился в самый низ и стрелка Т упала обратно практически в белую зону, пришлось заново греть. Морозы тогда были за -20 и печка на 1-й скорости, но выстудило двиг полностью при движении накатом. Отсюда и расход, вроде и с горки и накатом (ПХХ), а получается, что при ПХХ впрыск все равно не прекращается полностью + недогретый двиг = невменяемый расход, а на работу только движение в гору = расход. Но это, что касается зимы, по ровным участкам летом у меня чисто город получался около 6л после чиповки.