А на диагностику ездили? Если да, то что за ошибки? По тырнэту сложно лечить машину и ставить диагноз, но из самых простых способов попробуйте хотя бы вот это:
1. Прочистить клапан PCV (рециркуляции картерных газов, пластмассовый такой, сиреневой частью в сторону коллектора стоит). Хуже не будет, но он иногда парит мозг, если подклинивает. Во всяком случае для профилактики почистить и промыть его карбклинером не помешает.
2. Возможно после глюков с дроссельной заслонкой мозги не могут понять, где начальное положение. В мозгах сохранилось одно. а факт видят другой. Обучить на 1л матизе дроссельную заслонку можно только софтово, через сканер и диагностический разъем в отличии от 0,8. Но народ вроде нашел подручный способ обучить без сканера. Точно на память процедуру не помню, но вроде как нужно отключить в разъеме ДЗ, вызвать тем самым чек в мозгах, включить зажигание и попробовать завестить, выключить зажигание, скинуть клему АКБ (это скинет ошибку в мозгах), подключить заново разъем и вкл. зажигание и завестись. Эта процедура вроде вызывает переинициализацию начального положения ДЗ и сохраняет уже факт.