Здравствуйте, Гость

Чёрная жемчужина

  • 256 Ответов
  • 61983 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #225 : 12.01.2012, 18:32:54 pm »
Обычно ТО первое на 2000, но может у вас по другому, посмотрите в книжке. Реально на нём меняют масляный фильтр и масло в двигателе. Можете им свой список претензий предъявить - гудит, скрипит, стучит, болтается...

*

Оффлайн SchranZnbasser

  • ***
  • 336
  • 147
  • Matiz-club.com
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #226 : 12.01.2012, 18:54:46 pm »
мне меняли еще топливный,плюс сами делали диагностику ходовой(визуально) и мозги проверяли,по просьбе отрегулировали сцепление)

*

Оффлайн shoot56

  • *
  • 328
  • 62
  • shoot56.com.ua
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #227 : 12.01.2012, 19:23:04 pm »
стоит ТО-0 около 250грн, времени занимает минут 30-40, меняют масло, меняют фильтр масляный, делают протяжку ходовой (докручивают все расшатанные гайки и болтики, желательно попросить это сделать, вдруг забудут), и проверяют ходовку (колеса влево вправо дергают, вверх вниз, ну и т.п.) по регламенту вродь все, все остальное если есть замечания - говорите

*

Оффлайн NataliaVS

  • ***
  • 250
  • 66
  • Matiz-club.com
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #228 : 13.01.2012, 12:41:10 pm »
солнышки, спасибо!  :kiss1
позвонила в сервисный центр, сказали ТО проходить в интервале от 1000 до 2000 км :)
И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. Евангелие от Луки.

*

Оффлайн val

  • ***
  • 335
  • 500
  • Губит людей не пиво...
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #229 : 13.01.2012, 20:13:26 pm »
val, страница не существует, а что там хоть было???   :help
ЭКСПЛУАТАЦИЯ АКПП В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ.

Большинство автоматических коробок передач выходит из строя именно зимой, связано это с несколькими причинами. Первая причина - это отрицательная температура окружающей среды которая пагубно сказывается на ресурсы АКПП во время начала движения авто после запуска двигателя на морозе, вторая- пробуксовка колес автомобиля на льду во время начала движения или пробуксовка колес на месте , когда автомобиль застрял.
Во время подготовки автомобиля к зимней эксплуатации, а сводиться это в основном к замене колес, масла в двигателе и фильтра, стоит подготовить к зиме и ваш автомат. Если подходит плановая замена гидравлической жидкости и фильтра в автоматической коробке, то не стоит ждать наступления холодов , лучше поменять всё заранее.
Что происходит зимой? В процессе эксплуатации автоматической коробки передач в течении года, гидравлическая жидкость (ATF) теряет свои эксплуатационные свойства, такие как: устоичивость к окислению, постоянную вязкость при разных температурах, устойчивость к вспениванию, ну и ряд других, (ATF) стареет, причем стареет быстрее летом, - при эксплуатации автомата в + 30 градусов по Цельсию и выше, в городских условиях движения, с частыми остановками на светофорах, ну а про пробки и говорить не стоит. Также гидравлическая жидкость загрязняется продуктами износа фрикционных и стальных дисков, втулок АКПП , соответственно большинство этого износа остается в фильтре АКПП и на магнитах в поддоне, самая мелкая взвесь скапливается в гидравлическом блоке управления АКПП. С наступлением холодов начинает образоываться кондесат, и не только в карбюраторе :-), но и в корпусе АКПП, что то испаряется, а что то остается в фильтре АКПП. Заводим автомобиль в -20 или в -30, прогреваем двигатель, а АКПП на парковке или нейтрале мы не прогреем никогда, а в это время фильтр АКПП уже успешно подмерз за ночь, ATF густая, вязкая, давления не хватает катострафически и втулки работают в режиме маслянного голодания, несколько минут, пока мы прогреваем двигатель. Начинаем трогаться с места, АКПП перекльчается на 2,3 передачу, а гидравлическая жидкость еще не нагрелась до рабочей температуры, фильтр АКПП грязный, забит продуктами износа, давления на выходе не хватает, начинают подгарать фрикционные диски . . . Ресурс АКПП большой, но мы его успешно сокращаем до 50 000 км. Другой вариант: ATF густая, давление на фильтр большое , продавливает фильтр, вырывает кусок фильтрующего элемента, байпасный тклапан и редукционный не справляются, замерзли и заклинили, и давление начинает выдавливать все прокладки , резиновые уплотнения и кольца.
РЕКОМЕНДАЦИЯ №1
Если гидравлическая жидкость с фильтром в атоматической коробке не менялись более 30000 км пробега авто, а наступает холодная зима, рекомендую ЗАМЕНИТЬ ФИЛТР АКПП и ATF!!! Если ATF имеет коричневый , темный, черный цвет , а может вкрапления черных, металлических, аллюминевых частиц, МЕНЯТЬ в независимости от пробега авто, правда, если ещё не поздно.
РЕКОМЕНДАЦИЯ №2
Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на "L" (можно конечно и на "D" или "R"). Если двигатель "заглохнул", даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может "затроить", это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при - 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.
РЕКОМЕНДАЦИЯ №3
Начало движения: -ставим рычаг вабора диапазонов переключения передач на"L" и не нажимая более 1/3 педали акселератора (газа) проезжаем 50-100 метров, затем переводим рычаг в 2, потом 3 и "D". За это небольшое время гидравлическая жидкость успеет совершить несколько проходов по АКПП, теплой попадет в муфты включения передач, а так как скорость небольшая, обороты двигателя маленькие, то процесс включения муфт пройдет в щедящем, оптимальном режиме, без износа фрикционных элементов.
Если у Вас система управления АКПП электронно-гидравлическая, то вероятнее всего, у вас есть программа управления АКПП зимой. Имеются кнопки, как правило расположенные рядом с рычагом вабора диапазонов переключения передач или на приборном щите. Обозначения кнопок для зимней программы: "WINTER", "W", "SNOW", "*", "HOLD". При нажатии этой кнопки, АКПП начинает работать по алгоритму, исключающему пробуксовку колес при трогпнии с места авто, иными словами исключается работа 1 передачи вообще и движения авто начинается сразу со 2 передачи, и переключение передач на высшую ступень происходит при минимальных оборотах коленвала двигателя. Все нагрузки во время начала движения принимает на себя гидротрансформатор, который сглаживает, поглащает все рывки, гидравлическая жидкость АКПП нагревается сильнее, чем в обычном режиме движения, поэтому летом зимней программой пользоваться нельзя (ребенок нажал на кнопочку, а маме ни к чему. . . , у меня, например, не только конопочку нажимал ребенок, рычаг умудрился дернуть во время движения).
РЕКОМЕНДАЦИЯ №4
Касается любителей давить на тапку. Не нажимайте резко педпль акселератора (газа), если дорожное покрытие не однородно зимой, например имеет участки сухого асфальта в перемешку с участками покрытыми льдом. Старайтесь преодолеть этот участок без ускорения. Дело в том , что колеса вашего автомобиля, попадая на участок со льдом, могут пробуксовывать на месте, автомат переключается на повышенную передачу, и в это время, колеса попадают на сухой асфальт, автомат резко переключается на низшую передачу, и так может быть не один раз за короткий отрезок времени, при этом трансмиссия испытывает огромные нагрузки. В итоге может оборвать тормозную ленту в АКПП и у Вас пропадет 2-4 передача. Это относиться в первую очередь ко всем автоматическим коробкам передач MITSUBISI, HYUNDAI, а так же к некоторым автоматам CHRYSLER и FORD например CD4E на Mondeo, она же ставиться на MAZDA 626 -94Up.
РЕКОМЕНДАЦИЯ №5
КОГДА АВТОМОБИЛЬ ЗАСТРЯЛ. Прежде чем продавливать тапкой пол, рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим в положение "1" или "L", "R" не рекомендую из за большего передаточного отношения. Теперь можно пробовать выехать, но педаль акселератора (газа) нажимаем не больше 1/3 от всего хода. Если пытаться выехать на диапазоне "D" , когда машина застряла и давить на педаль что есть силы, то происходит следующее. Одно колесо, как правило, заблокировано, второе вращается все быстрее и быстрее, АКПП переключается на 2 - 3 - 4 передачу, а нагрузка все равно большая. Попробуйте на простой механике выехать из болота на 4 передаче, что произойдет? Правильно, в лучшем случае сгорит сцепление, в худшем развалиться и корзина. Аналогично на автомате, сгорят фрикционные диски, бывает не просто сгорают, а приплавляются друг к другу вместе с опорным диском, температура в районе их контакта, в таких случаях, была 600 градусов Цельсия. Как вы думаете, а что будет с гидравлической жидкостью в автомате? Быстрое старение ее раз, может выбить через сапун АКПП два! Нагрузка на дифференциал и главный редуктор тоже большая, легко можно и их "посадить" , про планетарный ряд я вообще молчу, особенно когда двигатель 3,5L и далее, так можно нажать, что шлицы на планетарке просто сдует, красота, min 350$. . .за железяку + работа.
Выполнение этих простых рекомендаций избавит Вас от дорогостоящего ремонта АКПП.

    Удачи на дорогах!

Инфа взята с сайта akppinfo.narod.ru

Жизнь дает человеку три радости.  Друга,  любовь  и  работу. Каждая из этих радостей отдельно уже стоит многого. Но как редко они собираются вместе!  (с)

А. и Б. Стругацкие "Стажеры"

*

Оффлайн NataliaVS

  • ***
  • 250
  • 66
  • Matiz-club.com
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #230 : 16.01.2012, 14:48:30 pm »
val , спасибочки!!!  :kiss1
И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. Евангелие от Луки.

*

Оффлайн val

  • ***
  • 335
  • 500
  • Губит людей не пиво...
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #231 : 16.01.2012, 16:43:50 pm »
val , спасибочки!!!  :kiss1
Обращайся!  :blush
Жизнь дает человеку три радости.  Друга,  любовь  и  работу. Каждая из этих радостей отдельно уже стоит многого. Но как редко они собираются вместе!  (с)

А. и Б. Стругацкие "Стажеры"

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #232 : 16.01.2012, 17:53:32 pm »
а что может быть, когда туго, прям как заедает рычаг переключения АКПП?

*

Оффлайн Vasys

  • ***
  • 110
  • 0
  • getz-club.org
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #233 : 16.01.2012, 18:10:02 pm »
а что может быть, когда туго, прям как заедает рычаг переключения АКПП?
при снятии с "P" или вообще?

*

Оффлайн schamin

  • 1349
  • 127
  • http://fotoprokat.com.ua/
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #234 : 16.01.2012, 18:42:54 pm »
при снятии с "P" или вообще?
вообще, с морозами стало актуально

*

Оффлайн NataliaVS

  • ***
  • 250
  • 66
  • Matiz-club.com
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #235 : 20.02.2012, 12:04:52 pm »
ребята, сколько стоит решетка, которая идет ниже капота? (не знаю, как обьяснить)  :not
и где её можно купить? самим поменять нельзя? только на СТО? на гарантийном?
И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. Евангелие от Луки.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #236 : 20.02.2012, 14:13:59 pm »
Решетка Daewoo 965 680 78, эксист показывает цену 70 грн. Но в заменителях есть Klokkerholm 11 15 99 5  за 44 грн. Также можно поставить решетку с ячейками, от матиз 1, код 96 562 832. На эксисте сейчас есть по 109 грн.  Могу свою продать за 50 грн, но с доставкой будет то же что и новую купить на экзисте :-)
 Можно самому поменять, но защёлки тугие, лучше снять бампер. Снимать бампер несложно.

Или речь вообще не про решетку была а про накладку в которой поворотники стоят?

*

Оффлайн NataliaVS

  • ***
  • 250
  • 66
  • Matiz-club.com
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #237 : 21.02.2012, 12:16:58 pm »
Решетка Daewoo 965 680 78, эксист показывает цену 70 грн. Но в заменителях есть Klokkerholm 11 15 99 5  за 44 грн. Также можно поставить решетку с ячейками, от матиз 1, код 96 562 832. На эксисте сейчас есть по 109 грн.  Могу свою продать за 50 грн, но с доставкой будет то же что и новую купить на экзисте :-)
 Можно самому поменять, но защёлки тугие, лучше снять бампер. Снимать бампер несложно.

Или речь вообще не про решетку была а про накладку в которой поворотники стоят?
спасибо, друг!
не, решетка, вроде, а может и накладка, вот попыталась изобразить
поврежденная штуковина (решетка или накладка) обведена белым
ссылки доступны зарегистрированным пользователям
И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. Евангелие от Луки.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #238 : 21.02.2012, 13:34:12 pm »
Её код 96 568 392, на экзисте стоит больше 300 грн, да ещё придётся отдать за покраску... Я бы по разборкам поискал.

*

Оффлайн NataliaVS

  • ***
  • 250
  • 66
  • Matiz-club.com
Re: Чёрная жемчужина
« Ответ #239 : 21.02.2012, 13:41:03 pm »
Её код 96 568 392, на экзисте стоит больше 300 грн, да ещё придётся отдать за покраску... Я бы по разборкам поискал.
спасибо!  :kiss1а можно ссылку на экзист?  :wub
а по разборкам - это где смотреть?  :wub
И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними. Евангелие от Луки.