История вот такая.
Было куплено несколько регистраторов HD-166, собственно к электронике – особых претензий не было, а вот крепление. Сначала начала отваливаться присоска (по времени - у всех по-разному) в самый неподходящий момент. Меня это просто раздражало, кохана пугалась. Собственно говоря, я к этому был готов исходя из предыдущего опыта (но, не так же сразу), сильно они не любят резких перепадов температуры. Раньше я лечил это смазыванием самой присоски высоковязкой незамерзающей жидкостью (подходят полиметилоксановые жидкости и глицерин). Появилась новая проблема, регистратор довольно тяжелый, и присоска потихоньку сползала вниз по стеклу. При очередном придавливании присоски я сломал пластмассовый диск на ножке крепления, он входит в карман присоски и собственно она на нем и держится. Тонюсенькая перфорированная пластмасска еще и подпорченная наверно солнцем.
После осмотра салона выяснилось, что, не портя внешний вид, можно использовать для крепления регистратора крепеж защелки правого солнцезащитного козырька. А сам крепеж спрятать под подволок.
Из ножки были удалены все детали и сама чашка (где пряталась присоска) была подрезана до самой ножки. Это дает возможность поднять регистратор максимально наверх к подволоку (чтобы не болтался перед глазами).
Из тонкого (0.5мм) жесткого дюраля была вырезана полоска шириной 30мм и длиной – около 180мм. Наверно можно использовать и сталь, но ее надо будет красить. Полоска прикручивается двумя винтиками М3 к чашке. Откручивается правый солнцезащитный козырек, и снимается правая облицовка передней стойки. Подволок немного оттягивается, и туда заводится полоска предварительно выгнутая руками приблизительно по профилю крыши. Полоску изгибают и подгибают, пока она не уляжется на место крепления защелки (видно через отверстие в подволоке). На полоске отмечаются места для отверстий, и длина. Полоску отрезают, сверлят два отверстия (5мм). На чашку наклеивают кусочек мягкой резинки (чтобы не стукнула по стеклу), и на нее кусочек двустороннего скотча. Полоску заводят под подволок, и прижимают ее защелкой козырька, ставят на место козырек и облицовку.
На все потратилось час времени, причем львиная часть – на поиски подходящей полоски металла.