В общем ситуевина такова. Вскрытие показало, что колодки стерты на половину, но...пирожки отдельно - мухи отдельно. Вся рабочая поверхность колодки прикиплак барабану, а сами колодки на месте... Т.е. в топку. Купил на рынке новые. Взял корейские по 140грн. Были дешевше, но как бы меня отсоветывали.
Тормозной цилиндр был с одной стороны вскрыт и из него вытекала тормозуха. После снятия все вроде работает. Поршни двигаются, но перестраховываясь решил поставить новые. Купил, привез и... завтра еду менять. Отверстие крепления с другой стороны.... Взял БОшш по 70грн. Еду менять на якись итальяно по 130. Все пружинки и солдатики живые, хотя и начали ржаветь. Думаю, что еще походят. Заразом решил поменять подшипники (ПШ)(на прошлом ТОговорили, что люфтят) Снял, посмотрел и... пожалел, что снял. Еще вполне тыщ10-15 отходили бы. Но... поздно. Купил новые. Подсунули якобы польские, но при вскрытии коробки обнаружил внутри два разных ПШ и сальник. Один действительно польский, другой китайский KG. Хоть и считается он неплохим, но... завтрева поеду поменяю на нормальный. Стоит комплект ПШ 90грн. Отдельно если брать российские то они по 30грн. Вобщем колодки + ПШ+Тормозуха(70)+ цилиндр= 430грн. Работу не считаю, бо делаю сам.
На тормозных барабанах буртик снял оселком. Все промыл Пропером и теперь поменять цилиндр, ПШ и установить. Ну и вторую сторону сразу сделать.