Насчёт гарантии, я не знаю Украинских законов, но в России нет такого понятия "слететь с гарантии", за стеной моего офиса находится местное отделение роспотребнадзора. По нашим законам могут отказать в гарантийном ремонте только той системы в которую было вмешательство и только после проведения независимой аккредитованной экспертизы (а этим как раз мой офис и занимается) которая докажет что именно это вмешательство привело именно к этим проблемам или поломкам, то есть нужно обосновать и доказать свои претензии, что очень не просто. Например вы поставили панель, у вас "зашуршал" двигатель, ни один эксперт не найдёт тут связь, и в гарантийном ремонте двигателя вам не имеют права отказать. Или другой пример - поставили панель перегорела лампочка в фаре - не имею права отказать в замене лампочки если она гарантийная потому как панель на это не влияет и эксперт это обоснует. Как вариант вы поставили панель, не туда воткнули провод тахометра и сгорел ЭБУ, тут всё вроде понятно, но ремонтировать, а точнее менять, вам придётся только эбу за свой счёт, остальное остаётся на гарантии и опять таки если смогут доказать что эбу именно по этому сгорело, что далеко не всегда просто.
Это в общих чертах, относящиеся например к установки музыки или сигнализации, а с установкой панели вылезает другая проблема которая может вызвать проблемы - одометр. Как известно гарантийные сроки и обслуживание имеет привязку к его показаниям. А вот отсутствие показаний одометра или их искажение уже вполне законный способ отказать в гарантии и расторгнуть гарантийный договор на всю машину. С этим нужно быть крайне осторожным, вас легко могут обвинить в мошенничестве, опять таки не просто так - им нужно будет это обосновать и доказать, но это достаточно легко сделать, панель действительно менялась, деталь не родная, официально не поставляется и документов или сертификатов подтверждающих правильность показаний у вас никаких не будет, врятли вы будете заказывать сертификацию этой панели, сертификационные испытания очень не дешёвая затея. Так что с этим нужно быть осторожным если хотите иметь гарантию, на мой взгляд, нужно обратится в сервисный центр чтобы вам оформили замену панели с отметкой в сервисной книжке, но даже это не защитит вас от вопроса правильности последующих показаний. Так что договаривайтесь с сервисом, а если не получится, то на свой страх и риск, будьте готовы что при желании они вас вполне могут кинуть с гарантией.