Здравствуйте, Гость

Дама за рулем - всем стоять, остальным строиться!!!

  • 97 Ответов
  • 23732 Просмотров

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн ЯНЧИК

  • **
  • 79
  • 55
  • Matiz-club.com
Долго искала здесь на форуме "дамскую комнату". Сорри, не нашла...Потому сама завела. Я новичок во всех автомобильных отношениях и потому оч хочется дружеского плеча или плечика, чтоб опереться и не сбиться с выбранного пути.
Начну по порядку:
машины пока нет.Хочу уже давно, а щас придавила рабочая необходимость, да и двое детишек надо развозить по разным кружкам-мероприятиям. В общем, решила больше не откладывать это дело.
Первым делом записалась на автокурсы. Сейчас на экваторе нахожусь. 27 ноября экзамен в ГАИ. Параллельно нахожусь в поиске машинки. Вот то, что у меня на аватарке - полностью соответствует моему душевному состоянию сейчас.
У меня куча вопросов и сомнений и переживаний по этому поводу. Я даже когда замуж собиралась, так не переживала!!!

*

Оффлайн ЯНЧИК

  • **
  • 79
  • 55
  • Matiz-club.com
Хочу поделиться своими впечатлениями о езде. Бывалых прошу рассказать, как это у вас было, а новички тоже пусть поделятся.