Здравствуйте, Гость

Черная полоса или почему гарантия три года.....

  • 28 Ответов
  • 7820 Просмотров

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Вот и у меня наступили либо черные дни, либо полоса того же цвета.  Матизу три года, пробег 58 тыщ. С гарантии я спрыгнул уже давно, на 10 тысячах. Но вот теперь по достижении  окончания гарантийного пробега, так же как и колличества годков, в свете последних событий пришел к выводу, что неспроста все это! И три года, и 60000!
  Полторы недели назад неожиданно перестали включаться некоторые передачи. Как вы уже, наверное поняли, все дело оказалось в пресловутых тросиках КПП. Два дня поиска в  Запорожье впустую -  найти их не удалось. Были заказаны и куплены в Харькове. На следующий день они прибыли и была предпринята попытка их установки, но...как всегда "но"! Тросики те да не те... Другой тип крепления. Через нашего повелителя форума, была установлена связь с другим продавцом запчастей на Харьковском Лоске. Заказываем, платим 450грн, на следующий день получаем и... О чудо! Все вери гуд! Машина едет, скорости преключаются! И эта эйфория продолжалась часа три, пока вдруг не обратил внимание, что стрелочка спидометра лежит мертво...Горит чек...
Вернулся на СТО. Приговор - обрыв тросика спидометра...Расход бензина при данной болячке БЕШЕНЫЙ!!! Как объяснил мастер, это как то связано с датчиками, которые перестают понимать и определять скорость.
  Новая болезнь. Но мы ж теперь умные. Звоним в Харьков. Заказываем, платим 250грн. и на следующий день получаем трос. Прибываем на СТО, заезжаем на яму и через часок выезжаем довольные и радостные! Включаемся в работу (такси), заказы, денежки... Темнеет, начинается дождь и неожиданно обнаруживаем неработающий спидометр и горящий чек.....Время восемь вечера, суббота, СТО уже не работает... Заезжаю правым колесом на высокий бордюр, вторую сторону домкрачу, подкладываю на всяк случай запаску под днище, ложусь в лужу и ... обнаруживаю выскочивший из оболочки тросик....Правдами и неправдами, с матом и прочия, одной рукой откручиваю его с коробки. Снимаю Аккумулятор, маску черную в салоне, откручиваю спидометр, отсоединяю оболочку тросика. Устраиваюсь поудобнее на мокром асфальте и возвращаю тросик на его место в оболочке. В свете неоновых витрин с очередными матюками завожу его со стороны двигателя в салон, подключаю спидометр, на ощупь его подключаю, собираю на место маску, лезу в лужу и прикручиваю на коробку... Очень трудно - как бы коротковат тросик и все в натяжку. Аккумулятор на место и ... Ура!!! Все работает!!! Но ровно 2 минуты............................................................
Оставшиеся полночи тружусь без данного прибора...
На следующий день на СТО запарка, принять меня могут только через день. Расстроеный еду на рынок, дабы попробовать заказать по снятому тросику(оригиналу) изготовление нового. И что ж вы думаете? Приносят мне со склада новенький тросик! И даже не один, а два! И разных! И со словами"Вам какой? Китайский как у вас, или оригинал, Корейский? Китайский говорят стоит 70грн, а оригинал 120(!!!!!)грн." Естественно оригинал! Беру.Опыт установки уже имеем. Благо дождя нет. День. Светло. Находим уютное уединенное место. Загоняем машину на высокий бордюр и... как и ночью, только по сухому. Так вот при установке обнаруживаем что новый тросик на 10-15 см длинее и устанавливается как влитой. Нигде ничего не тянет и не выскакивает. Имеем результат: тросик из Харькова, как и родной короткий, китайский 250грн +70 установка. Тросик в родном городе GM Корейский - 120грн + установка своими руками.(нет чтобы сразу у себя на рынке поспрашать) Спидометр работает, чек не горит, расход бенза пришел в норму.
   Сегодня, возвращаясь из села, при подъезде к дому новая беда. И на сей раз, видимо, позатратней выльется....При повороте, в основном влево, руль начинает трясти как в лихорадке. Внизу раздается металлический скрежет. Поставив машину на стоянку залез подергать рычаги всякие за колесом и....
В общем ничего не знаю, каркать не хочу сам себе, но вал привода рулевой тяги стучит и двигается от руки. Почитав талмуд по матизу пришел к выводу, что может оказаться ШРУС гавкнулся.....Завтра еду на СТО узнавать приговор...
   Вот вам и три года и 60 тыщ пробега. Гарантия кончилась и начались проблемы. Понятно теперь откуда у этих цифр растут ноги...

ЗЫ Прошу кучу пардонов за много букафф - НАКИПЕЛО!!!!.....

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Тоже какая-то хрень со спидометром... стрелка при разгоне и при торможении дёргается + - 10 км. ну типа еду 20, а она скачет между 10 и 30. В Симферополе вместе  с узбеками перекинули тросик, эффекта нет, потом поставили новый спидометр- немного лучше, но всё-равно трясёт её. Сняли датчик с коробки- шестерёнка целая... кароче какая-то мистика, вот так и ездил с этим спидометром.
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Говорят, что если дергается, то либо шлицы стерлись, лтбо как у меня - тросику гаплык подходит...А мне кажется, что это от того, что стоят короткие троса как у меня стоял и сам квадратик выходит из зацепа со спидометром или реже коробкой. Даже проложен тросик был скорее всего неправильно, так как когда снял спидометрвидел за ним в металлической  какой то фигне за ним , отверстие, в которое тросик чудно вошел. И теперь в спидометр он входит под прямым углом, не внатяг в сторону, как раньше, и к коробке подключается без напряга...

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
та трос вроде оригинальный, грн 400 у узбеков стоил... та вроде целое всё, а вот почему такая проблема... говорят, ещё вроде если мало смазки на стыке троса и спидометра, то может его дёргать. Насчёт датчиков- то чёс) там вообще трос напрямую от коробки к спидометру :yes какие там датчики :perd а расход- из-за чека, мал включается какой-то безопасный режим, вот и расход дикий
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Цитировать
Насчёт датчиков- то чёс) там вообще трос напрямую от коробки к спидометру
Да не! Скорее всего все правильно. В коробке, помоему, стоит датчик скорости, а еще есть датчик спидометра, и если в мозгах происходит какая то нестыковка показаний различных датчиков, то они и выдают ошибку и загорается чек.

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Да не! Скорее всего все правильно. В коробке, помоему, стоит датчик скорости, а еще есть датчик спидометра, и если в мозгах происходит какая то нестыковка показаний различных датчиков, то они и выдают ошибку и загорается чек.
Та я в этих датчиках особо не силён, но если был бы электронный- то одно, а так даже не знаю. и в чём искать причину...
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Я догадываюсь о тросе спидометра.
Когда снимал стартер, пришлось открутить этот тросик спидометра. И вот когда я его откручивал и сдвигал в сторону, то внутренний сам тросик - немного гнется, и потом стрелка спидометра начинает плясать потому что трос не идеально ровный, а уже с небольшим изгибом. Понятно, чем больше вы его погнули, тем больше стрелка будет "плясать".
У меня она немного дрожит на скорости уже тысяч 30ть и никаких проблем не доставляет, хотя до того момента как снимал стартер стрелка вообще не вибрировала.


ЗЫ. Митрич, я думаю, это не черная полоса, это участие в гонках, соревнованиях и т.д. Матиз  для этого не предназначен, вот и начали сыпаться троса от чрезмерных дерганий и усилий.

*

Оффлайн Surge0n

  • ****
  • 549
  • 512
  • Ford Fusion 2010 Comfort+ 1.4 МКПП
Ну эксплуатация, я вам скажу, у вас не шибко привычная для матизов. А по поломкам - это тоже лотерея. Вон у некоторых уэе и по 250 тыков выходили и ничего.

По гарантии и 60 тыкам скажу одно - все это цифры приблизительные. Если катать чисто прямо по ровному асфальту, то можно и больше накатать. У меня вон на 15 сдохли задние аммортизаторы, да и передние были на подходе. Так есть подозрение, что задние изначально были мертвые. Со спидометром и у меня были проблемы (меняли весь спидометр по гарантии, ибо когда выскочил кропаль тросик, я еще почти полтыщи проехал, пока до узбеков доехал и раздрусило спидометр, так стрелка тоже скакала весело, полсекунды и 100-ка :009). Вот сейчас 32 тыщи, поменяю колодки передние (все никак не довезут мне). С гарантии ушел с заменой аммортизаторов. Но масло на 30 тыщах все равно у узбеков менял, так вышло.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
В продолжение темки.
   Сегодня утречком отправился я на стоянку за машинкой, на СТО ехать. Сие удалось не сразу... Сдох аккумулятор. Насос качает и дальше тишина... Благо на конюшне есть шиномонтаж, мойка и еще всяческие услуги. Подкатил Матизку, подзарядил минуток десять и... завелся с полоборота. На рынке нужного аккума нема - нуно заказывать... Жду четверга с оптовым рынком - там я думаю найдется.
   На СТО после разборки вала вынесен приговор - внешний ШРУС. КАк всегда есть только в одном месте . Цена вопроса 430грн. Можно конечно было и за 250 купить, но... через неделю. Заразом меняю масло в коробке. Мотюль.
Сегодня полинял на 430+120СТО+230 масло.

То Shum
Оно конечно правильно на счет покатушек всяких. С ними как бы ужо закончено. На Матизе.

Зы. Через полторы тыщщи плановое ТО. Благо, что практически все куплено заранее.

*

Оффлайн шм

  • *****
  • 4384
  • 9479
Митрич, получается, чтобы тросик спидометра снять с приборки, надо снять только черный "намордник" (маску) и до него легко можно будет добраться?

*

Оффлайн Vladizlav

  • 1054
  • 1879
Митрич, получается, чтобы тросик спидометра снять с приборки, надо снять только черный "намордник" (маску) и до него легко можно будет добраться?
Снимаешь чёрный пластик, потом 4 болта, которые держат приборку. Вынимаешь из приборки 2 разъёма и легко можно отключить трос. А вообще, можно его отключить ничего не снимая- ляг на пол и с фонариком поищи трос, идущий к приборке под торпедой(я таким образом вставлял). Удачи
Спасибо алфавиту за любезно предоставленные буквы.

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Цитировать
Снимаешь чёрный пластик, потом 4 болта, которые держат приборку.
Дальше можно вітаскивать тросик. Операцию
Цитировать
Вынимаешь из приборки 2 разъёма
можно не осуществлять. Немного внапряг, но реально. Хотя если делать все по уму, то конечно лучше отсоединить, тогда все видно и работать удобнее

*

Оффлайн Митрич

  • ***
  • 2683
  • 7782
  • Запорожье
Возвращаюсь к данной теме временнно позабытой.... Но... продолжаем.
Вчера очередное приключение. Взял пассажира, еду за город и... после непродолжительных конвульсий, машина умирает...За городом... В полях... Пассажира пересадили в другое таксо, а сам давай заниматься ...змом. Не хочет заводиться. Стартер молотит, что скаженый и... без результатно. После длительных обсуждений с Григорьевичем - Федоровичем(ну а кто ж еще поможет советом в трудную минуиу :yes) было решено искать причину либо в плохом контакте предохранителей-датчиков, либо, что скорее всего в забивании фильтра топливного насоса. В связи с невозможностью передвижения, было решено вскрывать бензонасос. Очень кстати под рукой оказался телефон еще одного помошника Медведя. Вот так и пришлось с виртуальной помощью вскрытие проводить в полевых условиях.
Половина гаек оказалась развальцоваными??? (Еще не вскрывалось с момента выпуска машины) Слава богу с собой было! (ВД шка) В общем вытащил разобрал, снял фильтр, собрал без фильтра, установил и поехал искать магазин. После установки вновь приобретенного фильтра машин завелся и довольный поехал.
  Радость была недолгая....
Через время вновь проявились провалы с двигателя с полной остановкой. Это не радовало. Мало того в этт момент мы уже ехали с товарищем на оптовый рынок(благо это был четверг) за новым бампером для его машины (въехали в него на тауреге в тот же момент, как у меня случились проблемы с двигом). В общем на всяк случай на рынке был приобретен нов датчик дроссельной заслонки, ключи звездочки для его снятия,  произвел обнулевку снятием клемы (все это происходило уже в полной темноте) и... О ура! Машин снова работает как положено.

Делая выводы по сабжу темы пришел к выводу, что если нет возможности машину продать, к концу третьего года, то нужно, хотябы, приобрести набор инструмента со всякими головками, ключиками и пр, энное колличество запасных частей дабы быть готовым во всеоружии  заниматься ремонтом в полевых условиях. И что, не маловажно, иметь под рукой несколько телефонов компетентных товарищей!

Спасибо Федоровичу и Медведю.

*

Оффлайн ФЁДОРЫЧ

  • *
  • 8096
  • 7777
  • Бойтесь китайцев, авто строящих...
  Ну Митрич, я аж расчувствовался!  :frends  И желаю тебе больше не возвращаться в эту тему.
« Последнее редактирование: 04.02.2011, 10:15:02 am от ФЁДОРЫЧ »

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Да не за что!  :blush А комплект всяких ключей, головок, трещеток и шестигранников я лично приобрел сразу же после покупки машинки!  :victory
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям