Я вчера тоже думал, что на тросики эти попал. Накануне вечером еду, медленно пересекаю перекресток и пытаюсь переключиться с 3-й на 2-ю и ОПА - рычаг ни туда не сюда, а тут движняк, я опять по сцеплению, ручку вперед-назад и кое как включился.. Домой доехал "на цыпочках", еле дыша. Утром вчера поехал к официалам договориться на замену тросика. Меня "порадовали" - их три разных вида бывает и они не совместимы друг с другом. Я говорю год 2008, движок 0,8, МКПП.. А те отвечают - знаем, знаем. Но без машины не угадаем: их ТРИ ВИДА разных (какими-то бобышками и креплением отличаются). В общем договорился, всю ночь представлял, как ехать с миниммом переключений, чтоб не оторвать по дороге..
Сегодня утром пришел на стоянку, снег пососкребал, моторчик завел чтоб окно оттаяло и полез с фонариком под капот - глянуть на этот триклятый тросик. Смотрю - всё на месте, гофра на месте, тросики вроде натянуты но.. Как эта хрень зовется не знаю, но торчит из коробки вверх и к ней прицеплен угольник, к которому эти тросики прицеплены. Так вот, этот штырь переключения подпирает аккумулятор!
Прежний владелец поменял штатный аккум (не знаю, какой должен был там быть) на 45Ач. А так как он чуток крупней оригинального, крепления выкинул. Т.е. акк стоит тупо на полочке и всё.
От вибрации он сместился и упёрся в эту палку. В результате я не мог скорости переключить. Сдвинул акк на место и замечательно доехал. Теперь думаю, как его зафиксировать..
![:sorry](https://matiz-club.com/phorum/Smileys/default/sorry-1.gif)