Здравствуйте, Гость

Matiz 0.8 Біляк

  • 545 Ответов
  • 115147 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн aomming

  • *
  • 591
  • 418
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #345 : 06.02.2012, 18:25:03 pm »
Да, я когда писал о более частой замене воздушного фильтра, имел в виду более частого, чем 1 раз в 10 тысяч пробега. Был уверен, что в регламенте написано то же самое. Нашел сейчас руководство, почитал и офигел. 40 тыс! Вы что, это нереально много! 10 тысяч - это МАКСИМУМ для воздушного фильтра.

ЗЫ: у нас в семье две машины. Так вот, у второй в регламенте написано - ЗАМЕНА воздушного фильтра раз в 10 тысяч. И никаких контролей. А узбеки пусть пишут что хотят.

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #346 : 06.02.2012, 20:55:14 pm »
Как по мне то лучше поменять и масло в коробке, и фильтр топливный и воздушный.
топливный фильтр меняю каждое ТО(правда последний раз забыл поменять), воздушный летом меняю раз в 2-3 месяца, все же матизке лучше дышать.
Смотря на регламент нужно сразу учитывать что они не знают каким бензином ты пользуешься, где катаешься и при каких условиях.
Сам подумай, неужто все эти расходники такие дорогие чтоб нельзя было позволить поменять их раз в 10 000км и спать спокойно зная что у тебя масло хорошое свежое, фильтра свежие новые, тут смотри и расход на каких-то 0,5 литра уменьшится и машинка по резвее немного станит
Полностью поддерживаю Сашку! При каждом ТО меняю все фильтра: топливный, воздушный и маслянный. Топливный фильтр топливного насоса меняю приблизительно раз в год. Как по мне то цена в 20-30 грн за фильтр не такая уж и большая чтобы экономить на их замене! Правда последний раз тоже забыл поменять топливный. Но при следующем ТО обязательно поменяю!  :yes
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям 

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #347 : 06.02.2012, 21:51:53 pm »
Вообще-то, в топливной магистрали два фильтра – один встроен непосредственно в насос (сеточка грубой очистки) и фильтр тонкой очистки находится под днищем, рядом с бензобаком.
Сама постановка вопроса странная, в регламенте ТО, черным по белому, написано, когда менять фильтр. Срок этот усредненный, и реально зависит от качества бензина. В наших условиях, может и есть смысл менять топливный фильтр чаще, во всяком случае – это точно не повредит.

Ну, а кто там что вообще не менял, это – не показатель. Можно и не мыться, непосредственно от этого вроде еще ни кто не умер.
Согласен 100%

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #348 : 10.02.2012, 23:45:11 pm »
Я от хотів запитати, поворотники на крило від авео поштучно продають чи тільки комплектом?

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #349 : 10.02.2012, 23:52:20 pm »
Поштучно. Они ж одинаковые, и если вы разбили один (или отломали защёлку, что часто бывает) то два вам менять незачем.

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #350 : 13.02.2012, 00:46:18 am »
Це добре, візьму у мужика за 20ку один поворотник.
----


Така фігня. Вже пару раз загорявся індикатор акумулятора. При цьому навіть відключилась магнітола. Але проходило. Гасла позначка.
А от сьогодні знову, десь через хвилини після того як завівся, загорілась, на вольтметрі показало 11В, фари аж тускло здалось світили, потім почав їхати і в якийсь момент (приблизно через секунд 15 руху на першій передачі) раптово напруга змінилась на 14.4В, таке враження, що щось десь відійшло і потім знову встало на місце. Що це може бути? Може це і є корінь проблеми із акумулятором?

А ще зранку напруга на вольтметрі на заведеному двигуні показує 15В, коли прогріється падає до 14-14.4, це нормально?

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #351 : 13.02.2012, 00:50:14 am »
Поздравляю, у вас волчанка!  Это классическая "генераторная болезнь" матизов. Надо срочно снимать генератор и высверливать лутунные втулки из диодного моста, пока не пробило диоды. Подробности  тут ссылки доступны зарегистрированным пользователям

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #352 : 13.02.2012, 09:07:36 am »
Єх.. Думав я на це, сподівався скажете що щось інше. А симптоми смикання напруги чи зменшення її на прогрітому двигуні? Просто якщо підвищена напруга, то це практично із самої покупки машинки така штука, знаю бо поставив вольтметр на декількох тисячах.

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #353 : 13.02.2012, 09:26:40 am »
При повышении сопротивления регулятор напряжения повышает напряжение. Потом оксидную плёнку пробивает и напряжение падает. Всё это происходит до тех пор, пока не пробьёт диод. Для "быстрой" проверки можно померять сопротивление между головками болтов, крепящих диодный мост (через отверстия в крышке генератора)   и кузовом (должно быть 0).

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #354 : 13.02.2012, 10:43:49 am »
Ясно, схоже тоді міст пацієнт. Раніше до 15В ніколи напруга не піднімалась, але зростає вона практично весь час від моменту як я поставив тахометр з вольтметром. А що це з раптовим падінням напруги до 11В? Є якісь думки?

За методу по перевірці окрема дяка! З ями я зможу дотягнутись до мосту? Щось відкручувати потрібно буде?

*

Оффлайн Skizi

  • 2607
  • 792
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #355 : 13.02.2012, 11:40:51 am »
Да, с ямы можно. Только защиту открутить если есть. С торца генератора в крышке напротив болтов есть отверстия. Насчёт падений не знаю, видимо при этом генератор отключается и это напряжение на аккумуляторе под нагрузкой; я не специалист.

*

Оффлайн Baked milk

  • *
  • 959
  • 501
  • High Fidelity Audio
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #356 : 13.02.2012, 12:25:47 pm »
Похоже, что нет хорошего контакта между генератором и аккумулятором. Если 11 вольт, генератор вообще не дает ток, если 15 вольт, нет контакта с аккумулятором.
Для начала, надо проверить и  обтянуть все соединения между генератором и аккумулятором (яма, все равно понадобится), и с массой . Проверьте цепь возбуждения (предохранитель EF4), измерьте напряжение непосредственно на аккумуляторе.
Худший вариант, плохой контакт непосредственно в генераторе.

На прогретом двигателе, напряжение 14.3 – 14.4 вольта – нормально. Имейте ввиду, что повышенное напряжение в бортовой сети (15 и более вольт) чреваты неприятностями, начиная от массового сгорания лампочек, и кончая отказом электронных узлов.

*

Оффлайн oleksiy

  • ****
  • 368
  • 206
  • Matiz-club.com
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #357 : 13.02.2012, 13:02:16 pm »
Плін, треба зайнятись проблемою. Хто у нас тут на форумі в електриці матіза шарить? Скажена черепаха?

*

Оффлайн LEXANCHIK

  • *
  • 2084
  • 2013
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #358 : 13.02.2012, 23:03:32 pm »
Леха, едь на Сырецкую или еще на какой оф-сервис.... Думаю что это твой диодный мост шалит.... - замена!!!!!!! А лучше купи у них его, заедь к Юре(Медведь), и все у тебя будет хорошо!!!!! Можешь и к Черепахе(Саша) подьехать....

*

Оффлайн Medved

  • *
  • 5484
  • 7777
  • Город: КИЕВ
Re: Matiz 0.8 Біляк
« Ответ #359 : 14.02.2012, 01:26:49 am »
Юра мост не поменяет! Да и менять его пока еще не надо! Он еще пока рабочий. Только на втулках плохой контакт. И напряжение если падает до 11 В это значит, что нету контакта на пресловутых втулках и работает только аккумулятор! А когда подскакивает до 15 В - это значит контакт появился а реле-регулятор еще продолжает выдавать повышенный ток, чтобы компенсировать пропавший контакт. Все просто! И пока еще недорого: снять и поставить генератор 100-150 грн. (как договоришся), а высверлить три втулки и подложить под болты крепления три корончастых шайбы дело одной сигареты. Я лично так и делал: генератор мне сняли и поставили на СТО, а втулки высверлил сам пока мастер скурил одну сигарету...  Другой вариант дороже: дождаться пока повылетают диоды и тогда замена диодного моста (600-800 грн.)  :japotiv
У меня имеются:
1. ТРОС ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ для ЛИТРОВОГО МАТИЗА (АБСОЛЮТНО НОВЫЙ)!
2. Задние механические стеклоподъемники (2 шт)!
3. Ремень безопасности водительский!


ДЯКУЮ ТОБІ БОЖЕ, ЩО Я НЕ МОСКАЛЬ! ДЯКУЙТЕ МОСКАЛІ, ЩО Я НЕ БОГ!
 

ссылки доступны зарегистрированным пользователям